Проблемы с новым планшетом - отказали в замене или возврате, отказались предложению купить другой. Как действовать?

• г. Анапа

Купил планшет в четверг 21 апреля 216 г., в пятницу 22-го он стал самопроизвольно выключаться и многократно перезагружаться! Так как в тот день я работал допоздна и не мог приехать в магазин, поехал к открытию в субботу! О замене или возврате даже разговаривать не стали! Сразу сказали, что будет проверка качества в течении 21 дня! Я предложил купить планшет другого изготовителя и даже дороже, отказались! Спросил фамилию менеджера, чтобы написать пиетензию, получил категорический ответ с отказом! Как мне действовать! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд. Для начала обратитесь в Роспотребнадзор - Вас там бесплатно проконсультируют и помогут.

Спросить

Анапа - онлайн услуги юристов