Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

• г. Барнаул

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!Леонид,при решении данного вопроса -руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней,

Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта.

Можете, если ремонт производился в течении гарантийного года в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП -

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[u][/u].

Спросить
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.04.2015, 19:30

Возможность требовать возврата денежных средств за мобильный телефон, который оказался неисправным после ремонта - анализ ситуации

Столкнулся с такой ситуацией, купил моб. телефон спустя пол года он сломался, я сдал его в ремонт (в ремонте он пробыл приблизительно 20 дней) , после он пришел но основной дефект не был устранен, через пару дней повторно сдал его в ремонт, и по настоящие время он находится в ремонте. (первый раз я сдал телефон 16.02.15) Такой вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств за товар? И на каком основании?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Гульжан
16.01.2014, 20:21

Проблемы с телефоном после ремонта - как правильно оформить претензию и получить деньги обратно

Приобрела телефон в салоне МТС, через некоторое времЯ начал глючить, пропадала сеть, вылетал с интернета, и при разговоре фанил! Сдала его на ремонт. Но пока он был на ремонте, срок ремонта закончился! Телефон забрала, но уже через некоторое время дефект повторился! Пришла в салон и сказала что дефект повторился, а продавцы просят чтоб я показала дефект на лицо, но я не могу показать так как времена сеть появляется! Помогите как мне поступить! Хочу получить денежные средства! Если писать претензию то как правильно написать чтоб вернули деньги!
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Ксения
23.11.2015, 15:13

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт, но уже более 30 дней прошло - как написать претензию на возврат денег?

Сдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?
Читать ответы (2)
Илья
11.04.2015, 09:19

Вопрос гарантийного возврата денег - права потребителя при длительном ремонте мобильного телефона на гарантии

Сломался мобильный телефон находящийся на гарантии. Отдал на ремонт продавцу. Находится на ремонте более 45 дней. Вопрос - могу ли я требовать возврата денег за товар, с уважением Илья.
Читать ответы (1)