Предполагаю, что эта экпертиза будет в их пользу, т.к. люди с самого начала пытаются свалить вину на меня.
Вкратце попытаюсь обрисовать ситуацию. В октябре 2009 г. купила сапоги. После одного сезона носки растрескалась подошва, появились трещины наружного материала верха. Обратилась в магазин. Там просто развели руками. Я сдала сапоги на экспертизу, которая показала производственный брак, несоблюдение технологии. Принесла акт в магазин. Директор забрал сапоги на свою экспертизу. Предполагаю, что эта экпертиза будет в их пользу, т.к. люди с самого начала пытаются свалить вину на меня. Подскажите, что мне предпринимать дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201005/07/30x30/41992.jpg)
Затем идете в суд с заключениями обоих экспертиз (или хотя бы своей). На судебное продавец принесет свою экпертизу. Судья вызовет обоих экспертов и на основании их показаний примет решение.
СпроситьКупила кожаные сапоги в магазине 13 октября, но начала носить конечно позже. После не продолжительной носки на подошве одного сапога появились трещины, а точнее как будто наслаивается подошва. Срок гарантии 30 дней. Сегодня сдала в магазин, а продавец консультант сказала, что это порезы, хотя на втором тоже начинает расслаиваться, но совсем чуть-чуть. Сегодня к вечеру позвонили и приглашают в торговую палату. Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/20/30x30/fbea3740fe79196804de40f2f5357da2.png)
Добрый день!
Неясно, зачем приглашают в торговую палату. Продавец может сделать экспертизу у специалиста. У вас есть право выбрать эксперта, отказаться оплачивать экспертизу до получения ее результатов (платит тот, чья вина будет установлена.: продавец или покупатель), присутствовать при проведении экспертизы (очень желательно, иначе точность результата гарантировать невозможно). Согласие на проведение экспертизы с указанием того, что отказываетесь от предварительной оплаты, должно быть выражено в письменной форме. По результатам экспертизы специалист должен выдать письменный отчет.
Спросить25 октября купила сапоги в Хитоне, цена 2500, гарантия 30 дней. У меня отклеилась подошва на правом сапоге около носка, 14 ноября я сдала их по гарантии и попросила мне вернуть деньги, написала заявление и сапоги забрали на экспертизу, где и во сколько она была мне не сказали, сегодня позвонили и сказали чтобы я забрала сапоги и экспертиза не в мою пользу.. Подскажите что нужно дальше делать, чтобы мне просто хотя бы вернули деньги? Сапоги носила через раз, т.к были куплены на зиму...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/29/30x30/43430.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь непосредственно за консультацией в экспертное учреждение для подтверждения либо опровержения проведенной Продавцом экспертизы, предоставив обувь и акт экспертизы. Заранее запросите копию акта экспертизы у Продавца. Консультация от 200 руб. В случае, если Ваша экспертиза укажет на производственный дефект необходимо обратится в суд, предварительно написав Продавцу претензию.
Спросить22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/10/30x30/273405.jpg)
Здравствуйте! Требуйте письменного ответа продавца с приложением копии экспертизы. В случае, если вам ее так и не предоставят, то будет необходимо проводить экспертизу самостоятельно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Забрать товар, провести за свой счет независимую экспертизу и в случае заключения экспертизы о том, что сапоги сделаны не из заявленного производителем материала предъявлять продавцу претензию с требованием возместить расходы на экспертизу и вернуть уплаченную за товар сумму. Претензию Вы вправе предъявить в течении двух лет со дня покупки. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Внимательно смотрите маркировку производителя. Продавец в магазине может ввести покупателя в заблуждение, а доказать это практически невозможно.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьЯ купила сапоги через неделю у меня разорвался шов. Продавец провел экспертизу, она не в мою пользу. Я провела 2-ю экспертизу, которая показала-производственный брак. Подала в суд, продавец подал ходатайство о проведении 3-й экспертизы и оплатил ее. Если эта экспертиза будет не в мою пользу, кто будет оплачивать экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Оксана! Если экспертиза будет не в вашу пользу, все расходы по ее проведению понесете Вы.
СпроситьДбрый день, меня зовут Инна, хотела уточнить у Вас, как следует поступить. Купила босоножки в итальянском магазине 24 мая, надела их сразу и в этот день носила, после этого их больше не носила, заметила как на подошве начал отслаиваться верхний слой, хотя в магазине мне говорила, что эта подошва из пробки вся, я сдала в магазин их 1 июня, магазин оставил на экспертизу. В итоге ждала месяц, приехала туда, мне сказали что экспертиза показал результат не в мою пользу, что данные повреждения произошли в результате носки... требуют заплатить еще за экспертизу 2000 рублей, чек не дали. Акт экспертизы есть, но я с ней совершенна несогласна, продают некачественную обувь, дорого и еще не возвращают деньги за брак. Что в моей ситуации лучше сделать? Куда обратиться? Cпасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Права покупателя в отношении товаров ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О Защите прав потребителей» (ЗПП) N 2300-I от 07.02.1992 г в действующей редакции. Существует понятие гарантийный срок товара. Его устанавливают производитель или продавец. Обычно для обуви гарантийный срок составляет 30 дней. Если недостатки товара обнаружились в течение этого срока, продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »).Если гарантийный срок не был установлен, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня продажи (ст.19 закона о ЗПП).
Если гарантийный срок уже истек, но в пределах тех же 2х лет со дня продажи, Вы можете обратиться к продавцу с указанными требованиями, если докажете что дефект производственный, либо возник до момента продажи товара или по причинам, возникшим до этого момента. Но в этом случае доказывать свои требования придется Вам самим.
В Вашем случае следует начать с письменной претензии к продавцу, провести экспертизу самостоятельно, поставив перед экспертом вопрос о качестве товара, соответствии его существующим ГОСТам, причинах возникновения недостатков и наличии признаком нарушений правил эксплуатации. Затем обращаться в суд с иском. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьКупила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьМеньше месяца назад я купила кожанные сапоги с натуральным мехом в магазине. На платформе одного сапога появились трещины с обеих сторон. Но сама подошва цела. То есть платформа имеет двухслойный вид и лопнул верхний слой который земли никак не касается. Мне видно что моей вины нет и это брак в подошве. Подскажите пожалуйста как мне написать заявление на замену или возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/20/30x30/42597.jpg)
Здраствуйте!
Заявление пишется в свободной письменной форме. Один экземпляр вам(на нем пусть распишутся в получении претензии) один руководству магазина.В мотивировке претензии модно сослаться в том числе на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Кому, от кого, затем кратко описываете обстоятельства дела, ваши требования, сроки их удовлетворения, число , подпись
С уважением,Д.В.Любезнов
Спросить05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/24/30x30/5c762ddc73031ca68427f5b73338bacf.jpg)
Согласно п. 5 ст. 19 з-на "о ЗПП" Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Увы, к сожалению срок годности истек, однако:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Только лишь на этом основании можно что-либо оспорить. Желаю удачи, с уважением Скрыпник Д.Ю,
Спросить