Предполагаю, что эта экпертиза будет в их пользу, т.к. люди с самого начала пытаются свалить вину на меня.

• г. Санкт-Петербург

Вкратце попытаюсь обрисовать ситуацию. В октябре 2009 г. купила сапоги. После одного сезона носки растрескалась подошва, появились трещины наружного материала верха. Обратилась в магазин. Там просто развели руками. Я сдала сапоги на экспертизу, которая показала производственный брак, несоблюдение технологии. Принесла акт в магазин. Директор забрал сапоги на свою экспертизу. Предполагаю, что эта экпертиза будет в их пользу, т.к. люди с самого начала пытаются свалить вину на меня. Подскажите, что мне предпринимать дальше.

Ответы на вопрос (1):

Затем идете в суд с заключениями обоих экспертиз (или хотя бы своей). На судебное продавец принесет свою экпертизу. Судья вызовет обоих экспертов и на основании их показаний примет решение.

Спросить
Пожаловаться

Купила кожаные сапоги в магазине 13 октября, но начала носить конечно позже. После не продолжительной носки на подошве одного сапога появились трещины, а точнее как будто наслаивается подошва. Срок гарантии 30 дней. Сегодня сдала в магазин, а продавец консультант сказала, что это порезы, хотя на втором тоже начинает расслаиваться, но совсем чуть-чуть. Сегодня к вечеру позвонили и приглашают в торговую палату. Что делать дальше?

25 октября купила сапоги в Хитоне, цена 2500, гарантия 30 дней. У меня отклеилась подошва на правом сапоге около носка, 14 ноября я сдала их по гарантии и попросила мне вернуть деньги, написала заявление и сапоги забрали на экспертизу, где и во сколько она была мне не сказали, сегодня позвонили и сказали чтобы я забрала сапоги и экспертиза не в мою пользу.. Подскажите что нужно дальше делать, чтобы мне просто хотя бы вернули деньги? Сапоги носила через раз, т.к были куплены на зиму...

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Я купила сапоги через неделю у меня разорвался шов. Продавец провел экспертизу, она не в мою пользу. Я провела 2-ю экспертизу, которая показала-производственный брак. Подала в суд, продавец подал ходатайство о проведении 3-й экспертизы и оплатил ее. Если эта экспертиза будет не в мою пользу, кто будет оплачивать экспертизы?

Дбрый день, меня зовут Инна, хотела уточнить у Вас, как следует поступить. Купила босоножки в итальянском магазине 24 мая, надела их сразу и в этот день носила, после этого их больше не носила, заметила как на подошве начал отслаиваться верхний слой, хотя в магазине мне говорила, что эта подошва из пробки вся, я сдала в магазин их 1 июня, магазин оставил на экспертизу. В итоге ждала месяц, приехала туда, мне сказали что экспертиза показал результат не в мою пользу, что данные повреждения произошли в результате носки... требуют заплатить еще за экспертизу 2000 рублей, чек не дали. Акт экспертизы есть, но я с ней совершенна несогласна, продают некачественную обувь, дорого и еще не возвращают деньги за брак. Что в моей ситуации лучше сделать? Куда обратиться? Cпасибо.

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меньше месяца назад я купила кожанные сапоги с натуральным мехом в магазине. На платформе одного сапога появились трещины с обеих сторон. Но сама подошва цела. То есть платформа имеет двухслойный вид и лопнул верхний слой который земли никак не касается. Мне видно что моей вины нет и это брак в подошве. Подскажите пожалуйста как мне написать заявление на замену или возврат денег.

05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение