Проблемы с обслуживанием - Ресо блокирует письма и не отвечает на обращения клиентов
Я, обладать полиса ДМС от Ресо с 2014 года. Дабы не согласовывать назначения, компания Ресо стала блокировать письма в свой адрес через СПАМ-письма просто не доходят и согласовывать нечего. Нет писем и нет проблем, . Сотрудники Ресо легко могут сказать, что предварительно Вас консультировал не очень умный коллега, и что мягко говоря Вас обманул и что врач у Вас недалекий. Вкупе с тем, что позвонить на горячую линию с сотового телефона невозможно, т.к. с оператором Теле-2 отношения не поддерживаются, то получается что я не могу реализовать свои права. Даже на линию качества написать невозможно, письма возвращаются. Что делать?
Писать претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Движение таких писем легко можно отследить на сайте почты России, начиная от отправки письма и заканчивая информацией о том вручено или не вручено письмо. Не получили ответа на свое письмо, обращаетесь на Ресо с жалобой.
Спросить