Проблемы с обслуживанием - Ресо блокирует письма и не отвечает на обращения клиентов

• г. Саратов

Я, обладать полиса ДМС от Ресо с 2014 года. Дабы не согласовывать назначения, компания Ресо стала блокировать письма в свой адрес через СПАМ-письма просто не доходят и согласовывать нечего. Нет писем и нет проблем, . Сотрудники Ресо легко могут сказать, что предварительно Вас консультировал не очень умный коллега, и что мягко говоря Вас обманул и что врач у Вас недалекий. Вкупе с тем, что позвонить на горячую линию с сотового телефона невозможно, т.к. с оператором Теле-2 отношения не поддерживаются, то получается что я не могу реализовать свои права. Даже на линию качества написать невозможно, письма возвращаются. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию и отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Движение таких писем легко можно отследить на сайте почты России, начиная от отправки письма и заканчивая информацией о том вручено или не вручено письмо. Не получили ответа на свое письмо, обращаетесь на Ресо с жалобой.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Михаил
23.02.2015, 05:20

Запрос на консультацию юриста по телефону

Очень нужна консультация юриста писать с телефона очень неудобно и долго, позвонить с сотового на бесплатный тел. Не получается. Можно мне юрист сам позвонит? Мой тел 8 908 961 93 88
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.03.2008, 15:15

Грубое поведение коллеги на совещании - как защитить себя и добиться наказания

На совещании в присутствии всего коллектива моя коллега в отношении меня вела себя очень грубо, нетактично (она всячески обзывала меня, унижала мое достоинство и в завершении ко всему, она даже пригрозила мне тем, чтобы я даже не смела никому жаловаться), повторяю все это было в присутствии всего коллектива. После совещания (его пришлось завершить, т.к. дальше просто было невозможно там находиться) большинство моих коллег поддержали меня тем, что я "выстояла и ни сказала в адрес своей обидчицы ничего плохого". Однако мне хотелось бы как-то свою коллегу наказать, чтоли за ее поведение в отношении меня. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Евгений
19.06.2019, 17:41

Деловой риск - Что делать, если отправил личные данные на фальшивый электронный адрес компании?

Такой вопрос, отправил сканы документов и паспорта для трудоустройства в компанию, позже выяснил через горячую линию компании что эл адрес не имеет отношения к компании и сотрудник не их. Что делать в данной ситуации, спасибо.
Читать ответы (8)
Ерданат
13.01.2018, 09:53

Как позвонить из Казахстана на горячую линию?

Доброго времени суток. Со старым новым годом вас! С Казахстана как могу позвонить к вам? На горячую линию позвонить не могу, не правильно набран номер говорят.
Читать ответы (1)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Ирина
05.10.2016, 10:52

Банк Траст не перестает беспокоить несостоявшегося клиента, чей номер был использован важным случаем.

Банк траст достает меня своими звонками, а я даже не являюсь их клиентом. Телефон ой узнали, потому что мама потеряла свой телефон и позвонила на горячую линию треста с моего телефона, с тех пор меня просто изучили звонками. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
07.07.2015, 09:11

Заявление в полицию о просьбе определить последние координаты сим-карты через сотового оператора

Наша компания выдаёт своим сотрудникам сим-карты для навигаторов. Некоторые умные люди берут их для своих нужд, и получается долг. Сейчас долг на одной из сим-карт очень высокий, и мы не знаем кто ей пользовался, дабы компания не несла убыток. Как написать заявление в полицию, что бы они через сотового оператора нашли примерные последние координаты сим-карты по триангуляции?
Читать ответы (1)
Костя
19.11.2015, 10:47

Что делать, если новый телефон начал тормозить и не позволяет совершать звонки - возврат денег или обмен на другую модель?

Купили с женой два телефона одинаковых через два месяца они стали тормозить и очень часто стало так что я даже позвонить не могу! Могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой телефон?
Читать ответы (4)
Александр
27.08.2012, 18:57

Подскажите что может предпринять компания, и если все же они подадут в суд. какие шансы у меня отстаять свои интересы?

Работал директором филиала одной Московской компании, месяц как уволился. При увольнении забрал с собой 2 мобильных телефона. Телефоны в свое время числились за компанией от одного компания в целях экономии отказалась в 2009 году. Я продолжил оплачивать его по причине того что по телефонам активно звонили клиенты, от второго телефона компания отказалась в 2012 году причина та же, я и этот телефон продолжил оплачивать из своих средств. Компания же эти телефоны не убрала из справочников и каталогов, которые выпускала. Получается, за телефоны не платили, а в рекламе использовали. После увольнения я решил заняться своим бизнесом в том же направлении, что и работал. Соответственно с применением этих телефонных номеров. Компания в свою очередь хотят на мня подать в суд за причиненный им ущерб. Якобы я специально разрекламировал эти номера через их печатную продукцию. Хотя от первого телефона они отказались еще в 2009 году когда у меня и в мыслях не было создавать свой бизнес. Они же в свою очередь получали на протяжении 3 лет выгоду от использования телефонных номеров. Замечу со своей стороны не писал ни каких писем об размещении этих телефонов в печатной продукции компании, они как печатали эти номера так и продолжили их печатать. Подскажите что может предпринять компания, и если все же они подадут в суд. какие шансы у меня отстаять свои интересы?
Читать ответы (1)