Претензия по поводу сломанной ручки на новом детском велосипеде - возможность возврата денег?
20.04. купила детский велосипед, сегодня выехала с ребенком 1 раз и сломалась ручка, с помощью которой толкать велосипед, звоню в интернет магазин, они меня направляют в сервисный центр, и говорят, что вернуть деньги только в том случае, если сервисный центр напишет, что заводской брак, а сервисный центр в свою очередь предлагает мне просто какую то другую ручку, но зачем мне на новый велосипед какая та ручка. Подскажите как грамотно можно написать претензию и есть ли шанс получить деньги. Спасибо.
Ели у Вас есть подтверждающие покупку документы (чек, товарный чек), то проблем возникнуть не должно. Но насколько видно из вопроса, продавец не отказывается устранять недостаток.
СпроситьПравильно написать претензию может юрист, можете также обратиться к любому юристу на данном сайте, и он профессионально составит вам данный документ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация