И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?

• г. Красноярск

Я купил два велосипеда по цене 5255 рублей каждый, но один из них был продан с так называемой "Витрины" ,а не со склада и оказался с небольшими техническими неисправностями и дефектами, но в первые 3 дня я этого не заметил, так как не эксплуатировал велосипеды, при покупке велосипедов мне не дали гарантийный талон, хотя продавец сказал что гарантия год. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять товар на другой?, не прибегая к гарантийному ремонту, так как не хочется иметь ремонтированный велосипед! Срок со дня покупки 4 дня! И на основании какой статьи закона мативировать свое желание поменять товар в случае отказа продовца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей!!!

Попробуйте подойти с таким заявлением в магазин, обычно продавец не хочет судиться и скорее всего поменяет вам товар.

Примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар.

В МАГАЗИН ООО "Такой-то",

адрес: КАКОЙ.

от ФИО,

адрес: ,

тел.: 1111111.

ДАТА

ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы

24.04.06 я приобрел в вашем магазине товар КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп.

На настоящий момент обнаружены существенные недостатки: ПЕРЕЧИСЛИТЕ КАКИЕ

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость ЗАПЧАСТИ в размере СКОЛЬКО р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.

Приложения:

1) Копия гарантийного талона.

2) Копия чека.

Подпись ______________________ / ______________________ /

Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________

подпись __________________

Только пусть кто-нибудь из сотрудников подпишет этот документ. Если вам откажут, то можете обратиться в суд. Но там нужна будет экспертиза, что вы сами не причастны к поломке товара.

Удачи.

Спросить