Компания грозится штрафом за несвоевременное получение посылки на почте - вопросы законности и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

Я не забрала посылку на почте, осталось 3 дня, компания которая выслала заказ грозится предъявить мне штраф. Ссылаясь на то,что я с ними якобы автоматически заключила электронный договор купли-продажи в интернет-магазине по звонку... и ссылаются на статью 486 ГК РФ..Подскажите пожалуйста, как быть.. и правомерны ли их угрозы, потому как прочитав эту статью, можно понять, что вины точно нет и товар не был мною получен.. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не обращайте внимания.

Спросить
Татьяна
02.09.2015, 14:16

Как поступить, если осталось всего три дня до истечения месячного срока получения заказа на почте и компания угрожает штрафом

Я не забрала посылку на почте, до коца истечения месячного срока осталось 3 дня, компания которая выслала заказ грозится предъявить мне штраф. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.05.2016, 10:45

Как защитить себя от нежелательного заказа и принудительного электронного договора в интернете

В интернете, поддавшись рекламе, поспешила и заказала по телефону БАД. После консультации с врачом решила отказаться от заказа и не забирать посылку с почты. Сейчас мне поступают смс-сообщения от компании, что я при заказе автоматически заключила с ними электронный договор купли-продажи и должна выполнить обязательства и забрать посылку на почте или я буду нести ответственность по ст.486 ГК РФ. Что мне делать в такой ситуации и вообще какие у меня права в этой ситуации? Заказ был сделан по телефону я ничего не подписывала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.06.2015, 22:02

Есть ли у меня право отказаться от получения заказанной посылки по интернету?

Сделала заказ по интернету, подтверждение было по телефону. Посылку получать не хочу. Имею ли я на это право? Они мне написали, что при заказе я автоматически заключила договор купли-продажи в интернет-магазине. Если я не заберу бандероль, то они обратятся в вышестоящую инстанцию за защитой своих прав по статье 486 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2015, 19:25

Как отказаться от покупки товара в интернет-магазине и избежать возможных правовых последствий?

Заказала в интернет-магазине прибор дя экономии э/энергии. В тот же день прочитала в интернете о том что это развод, лохотрон. Пыталась перезвонить по номеру с которого звонил оператор, но безуспешно. Обратного адреса/эл почты тоже нет. Посылка пришла, выкупать не хочу, они звонят, прислали смс с угрозой обратиться в вышестоящие инстанции, если я не выкуплю товар в ближайшее время. Ссылаются на то, что при заказе товара я автоматически заключила электронный договор купли-продажи и ст. 486 ГК. Выкупать эту ерунду не хочу. Как поступить? Могут ли они подать на меня в сул? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наумова татьяна николаевна
08.03.2016, 00:26

Проблемы с доставкой в интернет-магазине и возможное нарушение договора - что делать

Заказала в интернет магазине крем, обещали выслать через неделю а выслали через 3.теперь он мне не нужен. Они теперь звонят и говорят, что я заключила с нимиэлектронный договор купли продажи и если я не заберу заказ то они обратятся в выше стоящую инстанцию ссылаясь настатью 486 гк рф что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2015, 12:45

Заказ товара в интернет-магазине - возможная ответственность и электронный договор купли-продажи

Заказала товар в интернет-магазине (просто оставила заявку и мне перезвонили, ничего не подписывала и нигде не отмечала галочку-согласна). Товар лежит на почте, они присылают уведомления, но товар мне уже не нужен и нет времени забирать его с почты. Прислали сообщение, что если я не заберу товар, то будут обращаться в вышестоящую инстанцию (ст. 486 ГК РФ) и якобы при заказе товара я автоматически заключила электронный договор купли-продажи. Действительно ли они могут обратиться или пугают?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2015, 19:58

Как общаться с интернет-магазином после отказа от заказа?

Возник вопрос. На сайте в интернет магазине сделала заказ товара, но передумала почитав все отзывы. Товар лежит на почте, интернет магазин требует забрать товар, сегодня пришло сообщение с требованием забрать товар иначе грозят и ссылаются что заведует дело по статье 486 ГК РФ.ф Посоветуйте как с ними общаться. Заказ таблеток для похудения. Заранее спасибо за совет.
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2014, 09:15

Как реагировать на вынуждение выкупить товар в интернет-магазине после изменения цены?

Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)