Списаны деньги, но не выданы - как получить компенсацию от банка за моральный ущерб?

• г. Череповец

Снимала в банкомате деньги с карты, списание с карты произшло, а денег не выдали. Позвонила в банк на горячую линию, сказали ждать, в течении 20-ти дней деньги на счёт должны поступить. Задаюсь вопросом, а жить на что эти 20 дней с двумя детьми? Подскажите пожалуйста, можно ли получить какую то компенсацию от банка, в виде морального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете. Претензия должна рассматриваться в течении 10 дней с момента получения. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Хотел снять деньги с карты в банкомате другого банка, не банка партнера, деньги со счета списали вместе с комиссией, а банкомат их не выдал сообщив, что у них технический сбой, я обратился на горячую линию, но мне там не помогли и сказали обращаться в банк эмитент моей карты, мой банк ответил, что процедура возврата денег может длится до 180 рабочих дней! Могу ли я что либо взыскать в плане морального ущерба с банка по вине которого, в банкомате я не получил деньги?

Около месяца назад дочт снимала деньги с зарплатной карты, списание произошло, деньги выданы не были. Тут-же пошла в банк, написала заявление, пообещали разобраться в течение 2 недель. Прошло гораздо больше времени, она позвонила на горячую линию банка, там ей сказали уже 45 дней ждать. Дочь студентка,19 лет,25 мая умер папа, деньги очень нужны! Как нам грамотно сейчас поступить чтобы банку неповадно было?!

Снимала деньги в банкомате стороннего банка (но мой банк с этим банком сотрудничает, да и раньше с данным банкоматом проблем не возникало), списание со счета произошло, но деньги банкомат не выдал - сломался вроде как. Написала заявление в отделении своего банка. Сказали, что будет рассмотрено в течение 60 дней. Получается, вина не моя, а я должна сидеть без денег (банк конечно же не волнует, что мне жить не на что) все это время и "ожидать результатов". Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то ускорить этот процесс и вообще законен ли такой срок?

Снимала зарплату с карты втб. банкомат чек выдал, а деньги нет. сразу позвонила в банк. Сказали ждать в течении 15 рабочих дней. Несет ли банк ответственность за свои терминалы? И если подать в суд будет ли выплачена компенсация за просрочку выплаты моих денег.

Я снимала деньги с карты сбербанка (30000 р), после подтверждения операции банкомат выключился. После включения банкомат мне выдал карту, но ни денег, ни чека, но операция прошла. Позвонила по телефону банка, сказали заявка на рассмотрение претензии 5-30 дней. Эти деньги мне нужны для поездки на отдых и ждать когда они вернуться нет времени, и была вынуждена искать в другом месте. Можно ли в это случае получить какую либо компенсацию от банка?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.

У меня 28 декабря банкомат списал деньги. Но не выдал. А выше банкомата была надпись. Что денег нет в банкомате. Но я этого не увидела. Затем пошла в следующий попробовать и мне было уже написано, что недостаточно средств. Я позвонила на горячую линию и там все зафиксировали и сказали. Что деньги не выдали. Но списали. Затем сказали ждите 15 дней для решения. После этого они написали в смс. что деньги я получила. Обратилась в банк директору она сказала писать в полицию заявление. Но мне не предоставили видео со службы безопасности банка. Куда обратиться?

Здравствуйте. Я стала снимать с карты УралСиб деньги в банкомате ЮниКредит. Банкомат денег не выдал, а выдал чек что вы не забрали деньги в течении зо сек. и деньги перешли на хранение в банк. И банкомате высветилось, что он временно не работает. Хотя деньги он не выдавал даже. Я обратилась в банк, написала заявление, через неделю мне их вернули на счёт по востребованию, но на карте они не высвечиваются, я позвонила в банк они мне сказали что с этого банка их перечислят мне на карту только через 45 дней. Законодательство ли это? И могу я подать на моральную компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение