Ответственность банка за проблемы с терминалом и возможная компенсация за просрочку выплаты денег

• г. Пермь

Снимала зарплату с карты втб. банкомат чек выдал, а деньги нет. сразу позвонила в банк. Сказали ждать в течении 15 рабочих дней. Несет ли банк ответственность за свои терминалы? И если подать в суд будет ли выплачена компенсация за просрочку выплаты моих денег.

Ответы на вопрос (1):

Несет банк ответственный за своей терминалы при обращении в суд будет выплачена компенсация за просрочку

Спросить
Пожаловаться

У нас сложилась такая ситуация: мы снимали с банкомата 130.000 т.р. Банкомат высчитал купюры и пересчитал их обратно. Деньги не выдал. На экране было написано, технические неполадки. И выдал обратно карту. А деньги с карты списали. Мы обратились в банк по номеру телефона, который был указан на банкомате. Там зафиксировали, что банкомат действительно сломался и сказали ждать в течение 7 рабочих дней, банк ответит по вашей заявке. На вопрос: а деньги вернут.? Нам ответили, что гарантий нет. Подскажите, как нам быть, если в течение 7 дней банк не вернут деньги? Подавать иск в суд? Город Прокопьевск.

Нам эти деньги нужны были сразу, на первый взнос по ипотеке. Получается, мы пролетели с ипотекой. И теперь неизвестно сколько ждать.

Снимала в банкомате деньги с карты, списание с карты произшло, а денег не выдали. Позвонила в банк на горячую линию, сказали ждать, в течении 20-ти дней деньги на счёт должны поступить. Задаюсь вопросом, а жить на что эти 20 дней с двумя детьми? Подскажите пожалуйста, можно ли получить какую то компенсацию от банка, в виде морального ущерба?

Здравствуйте. Я стала снимать с карты УралСиб деньги в банкомате ЮниКредит. Банкомат денег не выдал, а выдал чек что вы не забрали деньги в течении зо сек. и деньги перешли на хранение в банк. И банкомате высветилось, что он временно не работает. Хотя деньги он не выдавал даже. Я обратилась в банк, написала заявление, через неделю мне их вернули на счёт по востребованию, но на карте они не высвечиваются, я позвонила в банк они мне сказали что с этого банка их перечислят мне на карту только через 45 дней. Законодательство ли это? И могу я подать на моральную компенсацию?

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?

Я не успела забрать деньги при выдаче из банкомата Сбербанк, снимала с карты втб. Позвонила в втб по телефону оставила заявление, сказали ждать, прошло больше 30 дней. Позвонили из втб и сообщили что деньги не вернут поскольку выдача была произведена, хотя денег я не забирала. Куда теперь обратиться?

Снимала деньги в банке втб, после возврата карты, деньги я не получила так как банкомат начал перезагружаться. Обратилась в банк с претензией, они сказали ожидать 15 рабочих дней то есть 21 календарный. Мне мои деньги нужны срочно и ждать я не могу. Процесс ускорить они отказываются.

Можно ли подать в суд на Сбербанк России, ситуация такая закидывал в банкомате деньги на свою сберкарту 190000 руб, банкомат принял деньги и не выдал чек, на счет деньги не упали. Сказали что будут рассматривать ситуацию в течении 30 рабочих дней. Деньги нужны на операцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

Снимала деньги в банкомате стороннего баннка (не первый раз) но в этот раз банкомат выдал карту и квитанцию что деньги сняты а денег не выдал На следующий день написала заявление в офисе своего банка Обещали рассмотреть вопрос в течении месяца. Прошел месяца вопрос не решился. Позвонила в банк там ответили ждите.

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение