Претензия на брак - трещина на металлической ванне после самостоятельной установки - гарантия и возмещение
Купили металлическую ванную, устанавливали сами и после установки заметили трещину на ванне, раньше на том же месте была черная точка, но этому не предовали значения, думали что просто грязь. Обратились в магазин, пришли люди и просто взглянув, сказали, что мы сами виноваты, перетянули ванну. Но мы так не считаем. На что распространяется гарантия на ванну? В магазине нам ничего не давали? Как вернуть деньги и доказать брак?
Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.
Можете обратиться в торгово-промышленную палату для проведения независимой экспертизы
СпроситьГ.Нижний Новгород.
Светлана И.
29 декабря 2015 года в магазине Аквамир была заказана акриловая ванна фирмы Акрилан за 15680 р., ждали доставки почти 2 месяца, в итоге с нарушением сроков поставки ванну привезли. При первичном визуальном осмотре недостатков не обнаружили. В настоящее время, после длительного ремонта квартиры, наступил момент установки ванны. 12 мая при примерке в ванную комнату нашими мастерами было обнаружено, что борта ванны вогнутые (т.е. не составляют прямую линию), а углы не составляют 90 градусов, что делает невозможным как ее установку, так и монтаж экрана с лючком. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, если магазин отказывается даже разговаривать, ссылаясь на срок давности покупки? Можно ли вернуть ванну в магазин, а нам деньги, и как это сделать?
Добрый день.А при чем здесь срок покупки? Если обнаружен дефект в товаре, Вы имеете право на возврат товара.
СпроситьКупили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ванны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьДобрый день
В соответствии со статьей 4 Закона № 2300-1 продавец обязан передать клиентку товар, пригодный для использования и соответствующий описанию. Качество изделия должно соответствовать ГОСТам и ТУ, указанным в инструкции по эксплуатации. Если потребитель приобрел качественную ванну, однако она не подошла по размеру, дизайну, цвету, габаритам, он вправе поменять или вернуть изделие на основании статьи 25 Закона № 2300-1. Обратиться к продавцу с заявлением следует в течение 14 дней после приобретения вещи.
СпроситьПриобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Перевозка за счет продавца.
СпроситьСроки гарантии на разные виды продукции, устанавливаются производителями сантехники.
Обычно это от 5 до 25лет. Есть продукция, имеющая срок гарантии и 1 год и пожизненную.
Время гарантийного срока указано в описаниях товаров или гарантийных талонах производителей сантехники.
Гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах.
Но Вам нужны документы подтверждающую покупку.(чек) Попробуйте в магазине попробовать еще один чек взять, только не говорите о том что товар не качественный.
По регламенту обмена и возврата товара не надлежащего качества (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, ст.25)
Покупатель вправе отказаться от сантехнических изделий сразу при осмотре, или в течение 14 дней.
Возврат товара, с браком возможен, если сохранены: товарный вид, и документ, подтверждающий покупку указанной сантехники.
Возврат сантехники не возможен - если Покупатель уже использовал сантехнические изделия.
При отказе Покупателя от сантехники Продавец возвращает сумму, оплаченную Покупателем в соответствии с договором, в течении 7 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующих документов.
СпроситьВернуть можно конечно, но продавец имеет право отправить товар на экспертизу, и если окажется, что это недостаток товара (брак), то вы можете требовать замену на новую либо возврат денег. Если же вы виновны, то тогда вам придется оплатить транспортировку ванны и оплату услуг эксперта.
СпроситьВ мае купила чугунную ванну, на данный момент все дно стало шершавым. В магазине на ценнике было написано, что гарантия составляет 1 год. Гарантийного талона не было. В чеке так же записи о гарантии нет. Как вернуть деньги за ванну? Могу ли я претендовать на возмещение стоимости доставки и подъема ванны до квартиры? За чей счет будет осуществляться доставка ванны в магазин?
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, а далее уже по его ответу. Или на экспертизу ванну или в суд
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, а не просто отмолчаться.
СпроситьВ 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Здравствуйте Елена. В соответствии с ч.5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете просто отказать ему в удовлетворении его требований о направить его в суд и пусть он в суде доказывает, что именно у вас приобрёл данный товар.
СпроситьЗдравствуйте! Полгода назад я приобрела акриловую ванну в магазине. У данного магазина есть услуга-хранение приобретенного товара в течение года. Ванну привезли вчера, т.е.спустя полгода с момента покупки. От ванны идёт сильный, неприятный запах. В интернете прочитала, что это может быть стирол (яд). Я собираюсь вернуть ванну в магазин. Имеет ли право магазин отказаться принять ванну и не вернуть деньги?
Здравствуйте! Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) ванны. НО: вы должны доказать, что она некачественная/бракованная, т.е. нужно сделать соответствующую экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток. Да, магазин может отказать вам в возрасте ванны и денежных средств. Такое на практике часто встречается. Поэтому вам нужно предъявить письменную претензию с указанием обнаруженного недостатка, явившегося причиной возврата. Составить нужно в 2-экземплярах, чтобы на вашем проставили входящий о приеме. Если откажутся принять, то направляйте через почту заказным с уведомлением. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
Спросить