Хочу арендовать часть помещения в частном стоматологическом кабинете с лицензией оформив ИП Что нужно сделать еще,
Хочу арендовать часть помещения в частном стоматологическом кабинете с лицензией оформив ИП Что нужно сделать еще,
Здравствуйте!
Нужно заключить договор аренды с собственником этого помещения.
Если Стоматология там находится на правах аренды, тогда Вам нужно заключить договор субаренды с арендатором, если это предусмотрено условиями договора аренды.
СпроситьХочу арендовать муниципальное помещение под маникюрный кабинет. Если у арендодателя есть пожарное разрешение и разрешение сэс для этого помещения нужно ли проходить все заново для открытия кабинета?
Нет, если у арендованного помещения все это есть вам просто желательно получить копии этих документов, опять же у них есть срок годности, так что нужно следить за тем чтобы он не истек и можно также в договоре аренды это отразить, если помещения прошло все проверки и оборудовано должным образом у арендодателя должны быть документы это подтверждающие! Получите их копии на руки что может являть приложением к договору аренды-например!
СпроситьНет не нужно, самое главное чтобы был отдельный вход и помещение нежилое под 1 этаж,
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 г. № 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678 - 20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"Спросить8.2.4. В маникюрных и педикюрных кабинетах, кабинетах декоративной косметики должно быть предусмотрено комбинированное освещение (общее и местное). В помещениях парикмахерских организуется общее освещение.
Кабинеты оказания разных услуг должны размещаться в отдельных помещениях.
Отдельные рабочие места для маникюра могут размещаться в помещениях общественных зданий, торговых центров, при соблюдении гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, а также при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук.
Выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера осуществляется последовательно, с соблюдением требований настоящих правил к обработке инструмента и оборудования.
Анастасия, доброго Вам дня!
По общему правилу, основными документами, которые регулируют деятельность маникюрного кабинета это Санитарно-эпидемиологические требования СП 2.1.3678-20, требования СЭС прописаны для маникюрного кабинета в СП 2.1.36.78-20, Приказе Минздрава от 09 января 2018 года № 1 н " "Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи" (документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ)
Эти требования очень объемные и в содержание ответа не войдут.
Вы вправе ознакомиться с ними самостоятельно.
Все документы на дату написания ответа являются действующими.
Важный момент! Вероятно, арендодатель получал разрешение от СЭС по старому, уже не действующему СанПин, а сейчас, с 1 января действует новый СанПин "СП 2.1.3678-20". Поэтому разрешение нужно будет получать вновь. (Посмотрите на дату разрешения СЭС у арендодателя)
С уважением!
СпроситьНет, не нужно проходить заново аолучать разрешение пожарников и СЭС, если не нарушены сроки См. Закон о лицезировании отдельных видов деятельности.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Если у арендодателя есть разрешение от Госпожнадзора, то Вам оно больше не потребуется, а вот Но, перед открытием Вам потребуется заключение Роспотребнадзора, которое позволит вам осуществлять оказание услуг маникюра и педикюра на основании
с 1 января 2021 года это СанПин 2.1.3678 – 20 “Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг”.
8.2.4. В маникюрных и педикюрных кабинетах, кабинетах декоративной косметики должно быть предусмотрено комбинированное освещение (общее и местное). В помещениях парикмахерских организуется общее освещение.Кабинеты оказания разных услуг должны размещаться в отдельных помещениях.
Отдельные рабочие места для маникюра могут размещаться в помещениях общественных зданий, торговых центров, при соблюдении гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, а также при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук.
Выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера осуществляется последовательно, с соблюдением требований настоящих правил к обработке инструмента и оборудования.
В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2 ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды и отдельная раковина для мытья рук. Для педикюрных кабинетов, оказывающих услуги аппаратного педикюра, по технологии не предусматривающего использование воды, установка ванн для ног не требуется.
У работников маникюрного кабинета обязательно должны быть оформлены медицинские книжки.
СпроситьНеобходимо проверить действительно ли разрешение. У всего есть сроки, а так же изменения законодательства, часто могут внести коррективы. Если всё действительно вам необходимо взять копии. Но лучше подстраховаться и обратиться в СЭС и в службу пожарной охраны, спросить у них, в организациях есть специалисты, которые вам подскажут, как сделать новые документы или обновить старые. Очень внимательно изучите договор аренды, особенно пункты по увеличению арендной платы, чтобы потом не платить больше. Если по договору есть "шероховатости" т.е. пункты, которые вам кажутся слишком жёсткие, можно отрегулировать их доп. соглашением, отменить или сократить, изменить.
Внимательно изучите такие моменты как:
Плата за аренду, порядок и сроки внесения, неустойка за задержку оплаты (совет: наличный расчет подразумевает расписку в получении средств);
возможность/периодичность пересмотра размера оплаты (кстати, в дальнейшем повышение оплаты также подписывается обеими сторонами как согласие с новыми условиями договора).
СпроситьЯ занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.
Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.
Так вот мой вопрос:
Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.
Спасибо!
Я являюсь собственником нежилого помещения стомат. Кабинета и учредителем ООО. Идет раздел общего имущества с мужем, и этот кабинет будет поделен по полам. Скаджите пожалуйста можно ли на одно помещение иметь два ООО и чтоб в одном стоматологическом кабинете вело деятельность две организации?
В одном нежилом помещении могут быть зарегистрированы хоть сколько ООО, и две компании могут запросто там работать.
СпроситьПочему вы не хотите поставить вопрос о выплате Вами супругу денежной компенсации за долю которую определит суд. При реальном разделе долевой собственности вы имеете приоритет. Так как данный кабинет необходим для осуществления вами деятельности.
СпроситьВозможно ли открыть ИП в частном стоматологическом кабинете без увольнения с основного места работы?
Могу ли я,работая медицинской сестрой в ОГБУЗ стоматологической поликлинике, открыть ИП в частном стоматологическом кабинете (тоже работать медсестрой), при этом не увольняясь с основного места работы?
Заключить договор аренды стоматологического кабинета с оборудованием. Такая практика есть. Не забывайте, что стоматологическая деятельность осуществляется на основании лицензии.
СпроситьЕсли я зарегистрировала ИП УСН 6%,теперь хочу арендовать помещение и принимать клиентов там. Что мне нужно сделать, чтобы не было проблем? Я слышала, что мало просто оборудовать кабинет, нужно ещё какие-либо лицензии получать?
А нужно ли ставить ККТ и выдавать какие либо чеки? Или можно до 01.07.2021 просто выдавать БСО по требованию клиента?
СпроситьДобрый день, для Вашей сферы деятельности лицензия не нужна, можете арендовать помещение и работать, либо можете принимать клиентов у себя дома.
СпроситьУ нас в аренде имеется нежилое помещение, муниципальной собственности 350 кВ.м. Можем ли мы сдать в субаренду часть (20%) помещения в субаренду стомотологическому кабинету?
Уважаемая Марина, г.Москва !
Договор субаренды НЕжилого помещения может быть заключён только с письменного Согласия Собственника данного НЕжилого помещения !!!
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 07.08.2012г
12:29 моск.
СпроситьНужна ли маркировка в частном стоматологическом кабинете, если работает один врач, продажи препаратов нет, закупки очень маленькие, если нужна то для чего это нужно.
C 1 июля 2020 г. в систему мониторинга вносятся сведения обо всех операциях, производимых с лекарственными препаратами. Если нет продажи, то используется регистратор выбытия (РВ), - это устройство для вывода маркированных лекарств из оборота не через онлайн-кассу. Для чего нужно: профилактика поступления в оборот и одномоментное изъятие из оборота в автоматизированном режиме на всей территории Российской Федерации недоброкачественных, а также фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратов на любом из этапов их обращения от производителя до конечного потребителя (Постановление правительства №1556 от 14 декабря 2018 года — о системе мониторинга движения лекарственных препаратов)
СпроситьХочу арендовать кабинет в частной медицинской организации, имеющей лицензию на медицинскую деятельность. Нужно ли мне оформлять собственную лицензию на арендуемый кабинет.
Осуществлять свою деятельность по лицензии медицинской организации вы не можете. Медицинская организация получила лицензию на себя (на свое юридическое лицо), вы как арендатор не имеете отношение к данной организации. Ваши отношения начинаются и заканчиваются договором аренды или субаренды. Они за Вас не отвечают в части вашего соблюдения или нарушения законодательства.
СпроситьЯ хочу открыть кабинет по наращиваю ресниц, что мне для этого нужно сделать, кроме как арендовать помещение и открыть ИП?
Нужно ли брать какое-либо разрешение в СЭС или других инстанциях? Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности?
В своём кабинете я планирую работать одна (без наемных сотрудников), могу ли в этом случае я оформить не ИП, а самозанятость?
Так как, эта услуга не требует обязательного лицензирования Вам больше ни чего не надо для открытия. Также можете вместо ИП зарегистрироваться в качестве самозанятой.
Спросить