Как открыть кабинет по наращиванию ресниц - необходимые действия и разрешения
Я хочу открыть кабинет по наращиваю ресниц, что мне для этого нужно сделать, кроме как арендовать помещение и открыть ИП?
Нужно ли брать какое-либо разрешение в СЭС или других инстанциях? Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности?
В своём кабинете я планирую работать одна (без наемных сотрудников), могу ли в этом случае я оформить не ИП, а самозанятость?
Так как, эта услуга не требует обязательного лицензирования Вам больше ни чего не надо для открытия. Также можете вместо ИП зарегистрироваться в качестве самозанятой.
СпроситьХочу арендовать муниципальное помещение под маникюрный кабинет. Если у арендодателя есть пожарное разрешение и разрешение сэс для этого помещения нужно ли проходить все заново для открытия кабинета?
Нет, если у арендованного помещения все это есть вам просто желательно получить копии этих документов, опять же у них есть срок годности, так что нужно следить за тем чтобы он не истек и можно также в договоре аренды это отразить, если помещения прошло все проверки и оборудовано должным образом у арендодателя должны быть документы это подтверждающие! Получите их копии на руки что может являть приложением к договору аренды-например!
СпроситьНет не нужно, самое главное чтобы был отдельный вход и помещение нежилое под 1 этаж,
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 г. № 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678 - 20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"Спросить8.2.4. В маникюрных и педикюрных кабинетах, кабинетах декоративной косметики должно быть предусмотрено комбинированное освещение (общее и местное). В помещениях парикмахерских организуется общее освещение.
Кабинеты оказания разных услуг должны размещаться в отдельных помещениях.
Отдельные рабочие места для маникюра могут размещаться в помещениях общественных зданий, торговых центров, при соблюдении гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, а также при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук.
Выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера осуществляется последовательно, с соблюдением требований настоящих правил к обработке инструмента и оборудования.
Анастасия, доброго Вам дня!
По общему правилу, основными документами, которые регулируют деятельность маникюрного кабинета это Санитарно-эпидемиологические требования СП 2.1.3678-20, требования СЭС прописаны для маникюрного кабинета в СП 2.1.36.78-20, Приказе Минздрава от 09 января 2018 года № 1 н " "Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи" (документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ)
Эти требования очень объемные и в содержание ответа не войдут.
Вы вправе ознакомиться с ними самостоятельно.
Все документы на дату написания ответа являются действующими.
Важный момент! Вероятно, арендодатель получал разрешение от СЭС по старому, уже не действующему СанПин, а сейчас, с 1 января действует новый СанПин "СП 2.1.3678-20". Поэтому разрешение нужно будет получать вновь. (Посмотрите на дату разрешения СЭС у арендодателя)
С уважением!
СпроситьНет, не нужно проходить заново аолучать разрешение пожарников и СЭС, если не нарушены сроки См. Закон о лицезировании отдельных видов деятельности.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Если у арендодателя есть разрешение от Госпожнадзора, то Вам оно больше не потребуется, а вот Но, перед открытием Вам потребуется заключение Роспотребнадзора, которое позволит вам осуществлять оказание услуг маникюра и педикюра на основании
с 1 января 2021 года это СанПин 2.1.3678 – 20 “Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг”.
8.2.4. В маникюрных и педикюрных кабинетах, кабинетах декоративной косметики должно быть предусмотрено комбинированное освещение (общее и местное). В помещениях парикмахерских организуется общее освещение.Кабинеты оказания разных услуг должны размещаться в отдельных помещениях.
Отдельные рабочие места для маникюра могут размещаться в помещениях общественных зданий, торговых центров, при соблюдении гигиенических требований к воздухообмену помещений и параметров микроклимата, а также при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук.
Выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера осуществляется последовательно, с соблюдением требований настоящих правил к обработке инструмента и оборудования.
В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2 ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды и отдельная раковина для мытья рук. Для педикюрных кабинетов, оказывающих услуги аппаратного педикюра, по технологии не предусматривающего использование воды, установка ванн для ног не требуется.
У работников маникюрного кабинета обязательно должны быть оформлены медицинские книжки.
СпроситьНеобходимо проверить действительно ли разрешение. У всего есть сроки, а так же изменения законодательства, часто могут внести коррективы. Если всё действительно вам необходимо взять копии. Но лучше подстраховаться и обратиться в СЭС и в службу пожарной охраны, спросить у них, в организациях есть специалисты, которые вам подскажут, как сделать новые документы или обновить старые. Очень внимательно изучите договор аренды, особенно пункты по увеличению арендной платы, чтобы потом не платить больше. Если по договору есть "шероховатости" т.е. пункты, которые вам кажутся слишком жёсткие, можно отрегулировать их доп. соглашением, отменить или сократить, изменить.
Внимательно изучите такие моменты как:
Плата за аренду, порядок и сроки внесения, неустойка за задержку оплаты (совет: наличный расчет подразумевает расписку в получении средств);
возможность/периодичность пересмотра размера оплаты (кстати, в дальнейшем повышение оплаты также подписывается обеими сторонами как согласие с новыми условиями договора).
СпроситьПланирую арендовать торговое помещение под продуктовый магазин в Челябинске. Ранее в помещении был магазин, разрешение от пожарных и от СЭС ранее получали. В настоящее время я зарегистрировал ИП, отнёс уведомление о начале предпринимательской деятельности в роспотребнадзор, интересует следующее: при смене арендатора необходимо ли по-новой получать разрешение СЭС и пожарных? Разрешение этих органов выдаётся на помещение или ИП?
Хочу снять кабинет для оказания услуг маникюра.
Обязательно ли мне оформлять ИП или можно оформить самозанятость?
В договоре аренде помещения (кабинета) могу прописать, что я самозанятая?
Здравствуйте.
Вы можете оформить деятельность самозанятого гражданина, если не будете привлекать наемных работников.
Прописать в договоре можете.
СпроситьЯ занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.
Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.
Так вот мой вопрос:
Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.
Спасибо!
Здравствуйте, Яна! Можете работать как самозянатая согласно требованиям Федерального закона от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход". Вопрос проверен. Правда в Республике Татарстан на одной моей клиентке, но в Москве также этот режим работает. ИП оформлять не обязательно.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Да, можете зарегистрироваться в качестве самозанятой.
ИП в данном случае оформлять не обязательно.
Работать можете на себя.
Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" от 27.11.2018 N 422-ФЗ, ст. 4 позволяет.
СпроситьМожете арендовать кабинет в статусе самозанятой.
ГК РФ Статья 609. Форма и государственная регистрация договора арендыСпросить1. Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
2. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Здравствуйте Яна
Работать как Самозанятая без оформления ИП вы можете при условии отстутствия у вас нанятых работников
согласно Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)" от 27.11.2018 N 422-ФЗ, ст. 4 позволяет.
СпроситьЯна!
Статус самозанятого отличается от ИП:
упрощенная система налогообложения;
отсутствие необходимости в ведении налоговой отчетности;
невозможность работы с наемными сотрудниками;
ограничение относительно того, чем можно заниматься.
Для получения статуса прибыль должна быть постоянно. Единовременный доход не обязывает официально оформлять деятельность.
В соответствии с Гражданским Кодексом России каждый человек, обладающий полной дееспособностью, имеет право снимать в аренду помещение.
Самозанятые имеют право подобрать помещение для ведения определенной деятельности и заключить с его владельцем договор аренды.
Аренда нежилого помещения – это соглашение, которое регулирует взаимоотношения между арендатором и арендодателем. Оформляется в письменной форме и заверяется подписями сторон. Предметом сделки выступает помещение нежилого типа.
Гражданское законодательство устанавливает несколько существенных условий. Без них соглашение не может иметь юридической силы. В их число входит следующее:
арендная плата;
предмет договора;
срок сделки.
Это три важных условия, которые требуется прописывать в соглашении. Остальные моменты стороны указывают на свое усмотрение, но, главное, чтобы они не противоречили закону.
Для самозанятых особых условий для арендаторов нет.
Но если их деятельность требует соблюдать нормы СанПина, уведомлять Роспотребнадзор о ведении деятельности, своевременно вывозить мусор, то им придется оформить ИП.
Такие действия требуются, если работа с населением осуществляется непосредственно в арендуемом месте.[/b]
СпроситьПланирую открыть кафе-бар. Помещение беру в аренду (бывшее кафе), по кухне требует роспотребнадзор требует пристроить мясной цех, но мы будем работать только с полуфабрикатами, что делать? Какой код оквэд выбрать, Деятельность ресторанов и кафе или Деятельность баров? Какие документы, справки, разрешения нужны, кого уведомлять о начале деятельности, какие документы предоставлять в местную власть?
Это, Евгений Николаевич, зависит от того, какой именно конкретно деятельностью Вы будете заниматься, нужен подробный анализ. Необходимо также знать, на чём основано требование Роспотребнадзора (это должно быть указано в их письменном требовании; если же письменного требования нет, то на самом деле никто ничего и не требовал!). Обращайтесь, изучу Ваш вопрос, посоветую.
СпроситьХочу на самозанятости открыть шаурмечную, здание стационарное, нужно ли уведомлять Роспотребнадзор о начале деятельности, что потребуется?
Здравствуйте. Обязательно.
Необходимый перечень документов:
Разрешение на производство и торговлю шаурмой (муниципальный орган).
Разрешение на открытие торговой точки на определённой территории (Роспотребнадзор).
Справка о санитарно-эпидемиологическом состоянии (Роспотребнадзор).
Перечень производимых продуктов (Роспотребнадзор).
Договор с прачечной и химчисткой о стирке униформы.
Сертификаты качества.
Договор о дезинфекции, дератизации, дезинсекции (может заключаться с Роспотребнадзором).
Договор на очистку вентиляции.
Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.
Договор на вывоз мусора (бытового и органического).
Медицинские книжки персонала.
СпроситьЯ врач-стоматолог. Подскажите, у меня есть лицензия на стоматологическую деятельность, я планирую открыть второй кабинет. Вопрос: нужно ли мне получать лицензию на второй кабинет или лицензия выдается конкретно на врача и по ней я могу работать в любом кабинете?
вам не надо поучать лицензию на открытие второго кабинета если деятельность ваша в рамках одного оформленного предприятия
СпроситьХочу открыть маникюрный кабинет, арендовать не большой кабинет в бизнес центре, нужны ли разрешения сэс и пожарной инспекции?
Здравствуйте Анастасия!
Вам достаточно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство и оформить в СЭС-документацию.
СпроситьКабинет оформлен на меня (свидетельство на право собственности) , обязательно ли мне брать свидетельство о предпринимательской деятельности, если мух частный предприниматель и будет работать в этом кабинете.