Скажите на что я имею право при обращении в магазин с повторной поломкой телефона по гарантии (та же самая причина)

• г. Ставрополь

Скажите на что я имею право при обращении в магазин с повторной поломкой телефона по гарантии (та же самая причина)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На ремонт, замену, возврат денег

Спросить

Вам следует руководствоваться п.1,5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"в соответствии с которыми:

В первые пятнадцать дней с момента приобретения товара в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать :

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Однако, в отношении технически сложного товара[/i][/u] (а Ваш товар входит в "Перечень технически сложных товаров" утв. ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924

), в случае обнаружения в нем недостатков по истечении пятнадцати дней[i][u] Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара предусмотренные ст.20-22 Закона.

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом , в приамбуле к Закону раскрыт термин существенный недостаток - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки[/i][

В остальных случаях Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатка (ремонт). При этом, в соответствии со ст.20 Закона, при приеме товара для безвозмездного устранения не достатка Вы вправе заявить требование о безвозмездном предоставлении на период ремонта аппарат , обладающий этими же основными потребительскими свойствами

[i][u]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов