Ноутбук по гарантии - сломаны магниты на экране. Как защитить свои права?

• г. Челябинск

Я отдала ноутбук в ремонт центр по гарантии, при его получении выяснилось что гарантийной поломки нет. Сделано обновление ПО до заводской. Но при это обнаружено что экран компьютера перестал держатся на клавиатуре, сломаны магниты как мы поняли. (речь идет о ноутбуке планшете, у которого экран снимается и отдельно можно использовать). продавцы сказали писать претензию. Как мне поступить? Какие Законы помогут мне?. спасибо за отклик.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

-вам ст.18-25 ЗЗПР.

Удачи.

Спросить

Пишите претензию. В течении 10 дней должны либо отремонтировать либо компенсировать ущерб. Либо при невозможности ремонта предоставить аналогичный аппарат

ст 14 п3

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. ...исполнитель несет ответственность за вред, причиненный... имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для... выполнения работ, оказания услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

Спросить

Если при получении из ремонта Вы написали, что получили ноутбук в исправном состоянии, то Вам очень трудно будет доказать, что эту поломку сделали не Вы после ремонта. Обращайтесь к независимому эксперту, а потом с претензией к гарантийному ремонтному сервису.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Роман
04.07.2015, 11:27

Мой ноутбук вернули с поломкой экрана, но я не виноват. Что делать в такой ситуации?

Я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. Когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. Но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. Ноутбук просто выключился и перестал работать. Не подскажите, что мне делать в этом случае? Спасибо)
Читать ответы (1)
Мария
21.08.2015, 01:11

Вопрос о гарантийном случае - можно ли требовать ремонт клавиатуры, если у ноутбука имеется гарантия, но разбит экран?

У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2015, 08:12

Влияет ли выполнение гарантийного ремонта на право отказаться от ноутбука из-за возможной повторной поломки?

У меня такой вопрос. По гарантии отдала ноутбук в ремонт в сервисный центр магазина где его покупала. У ноутбука отслоился экран и одно из креплений отошло (рассыпалось) между экраном и клавиатурой, т.е. поломка механическая. В данный момент, ноутбук пришел отремонтированный с ремонта. Есть ли у меня право отказаться от него? Где гарантия, что через четыре месяца, когда гарантия на ноутбук закончится, поломка не повториться со вторым креплением. С Уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Роман
04.06.2015, 12:20

Претензии к сервисному центру - отсутствие квитанций о ремонте и необходимость оплаты замены экрана

Мы взяли ноутбук. Примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. Он был на гарантии. 25.05.2015 г. мы отдали его в сервисный центр. Через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015 г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. Когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
01.10.2014, 23:47

Проблемы с ремонтом ноутбука - дважды сломался после ремонта, отказ сервиса в исправлении

Моя проблема в следующем: пару месяцев назад я сдала на ремонт ноутбук (гарантийный срок его уже прошел), но через 2 дня после ремонта компьютер снова перестал работать. Я отдала ноутбук в тот же сервис, мне объяснили, что, видимо, установили некачественную плату в предыдущий раз. Уже около двух месяцев я не могу добиться устранения причины поломки ноутбука, сервис объясняет это тем, что нет комплектующих. Что можно сделать в этой ситуации? Сколько времени может продолжаться ремонт? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость
07.07.2013, 18:09

Проблема после ремонта - сломанная клавиатура в ноутбуке. Как решить проблему в сервисном центре?

Проблема такая! Отдал ноутбук в сервисный центр не работал монитор, сделали, я забираю его дамой и дома выясняется что не работает клавиатура, там видно на нем что застежки на клавиатуре сломаны и чем то приклеены. Что мне делать, как заставить их устранить поломку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2014, 10:03

Проблема с гарантией - как действовать, когда сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука?

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.
Читать ответы (2)
Олег Леонидович
25.02.2014, 21:03

«Проблема гарантии - сервисный центр отказывается от ремонта ноутбука, но не по причине залива клавиатуры»

Принес ноутбук на гарантии в сервисный центр. Они мне его вернули через сорок дней. Сказав что была залита клавиатура и за этого снимается гарантия и они его делать не будут. Но дело в том что клавиатура полностью рабочая и поломка связанна с северным мостом материнской платы. Который вышел из строя не по причине залива ноутбука! И вообще причина залива ноутбука весьма спорный вопрос. Так как я такого случая не помню. Да и если он и был то очень давно и не привел к поломке ноутбука. Да и в сервисном центре сами сказали что жидкость была на крышке ноутбука но не попадала на материнскую плату. Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Заранее вам благодарен!
Читать ответы (2)