Купили через интернет-магазин детскую кроватку, продавец уверял.

• г. Москва

Купили через интернет-магазин детскую кроватку, продавец уверял, что она с механизмом автостенка. На днях приехал сборщик от магазина, собрал кроватку и выяснилось, что продавец ошибся, обещанного механизма нет. По результатам общения с руководством сборщик разобрал и упаковал кроватку (!), пообещал, что завтра доставят другую с заявленным механизмом. На следующий день никто не приехал, по телефону сказали, что ничего нам менять не собираются и попросили больше не звонить. Принимать или обменивать они ее не будут, поскольку она уже была собранной, хоть и их сотрудником. При этом данная мебель по их же словам портится от нескольких сборок.

Можно ли воспользоваться ст. 26.1 или 25 для требования возврата товара или после сборки это бессмысленно? Можно ли сослаться на другую статью (18, 29..), поскольку по факту после их сборщика мы имеем испорченную кроватку? М можно ли ссылаться на устные заявления продавца, которые не соответствовали функционалу кроватки (свидетель муж)? Из документов только чек с товарной накладной. И еще вопрос, считается ли датой подачи заявления дата приема заказного письма с уведомлением на почте или они должны его уже получить в 7-дневный срок? Просто у нас один день остался, можно ли отправить заявление почтой с уведомлением или надо к ним в офис ехать? Буду очень признательна за помощь!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов