Как вернуть деньги после оплаты товара компании ООО Фортуна, которая перестала отвечать на телефонные звонки и электронные сообщения с 19.04.2016 г.?
Как быть в ситуации 19.04.2016 г произвели оплату за товар в компанию ОООФортуна в размере 55200 р., после оплаты посей день не отвечает на тел. и электронку, как возможно вернуть свои деньги.
Спасибо.
Николай, пишите претензию продавцу и в случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд с соответствующим иском, но возможно Вы имеете дело с мошенниками.
СпроситьДобрый день, направляйте письменную претензию на адрес ООО, если не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд. За помощью в составлении документов обратитесь к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЗдравствуйте. В письменном виде направьте претензию, указав срок ответа на нее, если не указан в договоре. Затем, обращайтесь в суд.
СпроситьВам надо грамотно составить претензию и исковое заявление в Арбитражный суд. Если нужна помощь в составлении документов- обращайтесь.
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала на сайте компании ЕССО ортопедические сандали 40 размера 2 пары. Пришла посылка, а в ней резиновые шлёпанчы 36 размера 1 пара. Как вернуть товар и деньги? Оплату произвела наложенным платежом на почте, чек об оплате имеется.
Здравствуйте уважаемая Ольга.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьНаше предприятие заключило договор поставки товара. Согласно договора поставки произведеннна предоплата товара в размере 15% от стоимотси товара. Оставшееся часть оплата после изготовления товара. Товар изготовлен. Но денег на оплату у нас сейчас нету. Какая отвественность наступит у нас случае не оплаты?. И можем ли мы вернуть полностью произведенную предоплату?. За ранее спасибо за ответ.
Дмитрий, добрый день!
Без самого договора нельзя точно Вам ответить, но я постараюсь.
Вряд ли Договором установлена возможность расторжения его в одностороннем порядке, следовательно, Вы сможете расторгнуть его только если вторая сторона согласится с этим.
Не знаю - имеются ли у Вас (установлены ли) в договоре условия о штрафных санкциях в случае расторжения договора в одностороннем порядке, либо неисполнения договора одной из сторон Договора. Если нет - то, теоретически, Вы сможете забрать назад деньги, если нет - то другая сторона сможет взыскать с Вас все, что не получила по сделке.
К сожалению, так. Можете выслать мне договор, я посмотрю и отвечу точно.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьЗаказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
СпроситьКак действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Заказал двигатель на машину, прислали договор я ознакомился. Предложили несколько вариантов оплаты, оплатил на карту Тиньков, чек о оплате переслал, потвердили оплату и на следующий день связь с продавцом прервалась, телефоны отключены, на сайте на письма не отвечают. Как вернуть оплату? Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
Компания Б (плательщик) заказала у компании Н товар. Грузополучателем выступала компания П. Компания Б выставило счет на оплату в размере 100% (письменно договор не заключался). Компания Б оплатило 50%. Компания Н товар отгрузила грузополучателю П полность (есть товарные накладные, акт), несмотря на оплату в 50 %. Оставшуюся часть оплаты Компания Б так и не оплатила.
Компания Н подало в суд на грузополучателя П.
Возможно ли взыскать с грузополучателя не уплаченную сумму?
Возможность возврата денег при утере документов о предоплате за заказанный товар в декабре 2014 году
В декабре 2014 г. заказал товар, произвел 100% предоплату. До сих пор товар не доставлен. Как вернуть деньги, если утеряны документы, подтверждающие факт оплаты товара?
Что делать с пенями, выставленными лизинговой компанией после оплаты лизинговых и выкупных платежей?
Проплатили все лизинговые платежи произвели оплату выкупного платежа. Теперь лизинговая компания выставила пении за просрочку оплаты. Просрочки по оплате были. Что теперь делать с данными пенями?