Проблема с заказанной корпусной мебелью - поставка выставочного образца и вопросы о ее состоянии

• г. Ясный

Заказали корпусную мебель, перед покупкой уточнили чтобы товар был со склада, а в результате привезли выставочный образец с витрины в полуразобранном виде без упаковки, на вопрос о скидке ответили что цена со склада и витрины одинакова. Правомерно ли это? Разве такая мебель считается новой? Ведь для её доставки приходилось демонтировать и снова собирать такая мебель не предназначена для многоразовых сборок и разборок потому что она просто развалится разве не так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи.

Спросить
Сергей
30.04.2016, 15:15

Получение выставочного образца вместо новой корпусной мебели - правомерно ли это?

Заказали корпусную мебель, перед покупкой уточнили чтобы товар был со склада, а в результате привезли выставочный образец с витрины в полуразобранном виде без упаковки, на вопрос о скидке ответили что цена со склада и витрины одинакова. Правомерно ли это? Разве такая мебель считается новой?
Читать ответы (6)
Алсу
27.11.2014, 21:11

Могу ли я вернуть и получить деньги за оплаченную мебель с витрины и доставку, если передумала?

Я оплатила мебель с витрины с 20% уценкой, Т.К ЭТО БЫЛ ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ. 3 ПРЕДМЕТА. ДОСТАВКА ТОЖЕ ОПЛАЧЕНА, НО С ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ, Т.Е ЕЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕН. МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО, ДОСТАВКУ И СБОРКУ? ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО ПЕРЕДУМАЛА? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Гульназ
14.03.2014, 13:29

Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2013, 10:42

Неправильная доставка холодильника - как я потребовала возврата денег

Заказала в интернет магазине Холодильник с доставкой в магазин для самовывоза. Пришла в магазин нашего города, оплатила+ заказала их доставку до квартиры и попросила показать товар, но мне сказали, что он на складе в заводской упаковке, и что его при мне распакуют и покажут дома. Позвонили, что доставили. Мы вышли к подъезду, холодильник без заводской упаковки, обернут в пузырчатую пленку и замотан скотчем, без поддона, без крышки и защиты какой либо защиты, привезли на маленькой газели в лежачем положении, и поставили без поддона прямо на дорогу (гальку). Товар вгазели был последний, а доставка с 16 до 21, т.е его все это время катали в лежачем положении. Я отказалась принимать товар в таком виде, почему заводскую упаковку вскрыли без меня, ответ: нам так магазин выдал. И еще посмотрев бумаги заметила, что в чеке написано, что товар продан с удаленного склада, а в чеке на доставку со склада Основной товар. Помогите советом, можно ли требовать возврата денег.
Читать ответы (1)
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Иван
25.02.2022, 20:45

Как защитить свои права при изменении цены товара после оплаты и выбора даты доставки?

Купил товар и оплатил онлаин, в разделе выбора даты доставки было 2 варианта: 1)В день оплаты - образец с витрины, распакованный и доступный для осмотра посетителям магазина (Была возможность потрогать руками и понажимать на кнопки) и 2) Со склада и доставка через день. Выбрал второй вариант, на следующий день цена на товар поменялась (в большую сторону) и мне было отказано в получении товара со склада, требуют забрать товар "витринный" или отменить заказ. Чтоб получить этот товар со склада нужно перезаказать его по новой цене. Вправе ли я требовать от них получения оплаченного товара со склада как и указывала при заказе и куда обращаться если откажут в выдачи нового заказа?
Читать ответы (3)
Салиха
09.07.2017, 11:38

Опоздала доставка мебели из Алматы в Атырау - повреждения и отказ от покупки

Я заказала мебель для дома с Алматы по рекламе с ФБ. Оплатила сумму. Они обещали доставку за 3-4 дня. Я их предупредила, что уезжаю на отдых. Они заверили, что успеют мне привезти. В итоге я уже приехала с отдыха. Мой товар с опозданием привезли на склад Атырау (я родом с Атырау). Хотя изначально оговаривалось, что товар привезут мне на домашний адрес. Около месяца прошло, со дня оплаты и заказа. Когда я приехала на склад забрать свой товар, я ужаснулась увиденному. Отсутствует товарный вид, нет упаковки и в некоторых местах порвана обшивка мебели. Я отказалась от товара, на что мне работники склада ответили, что это не их вина, если не заберете, мы выкинем вашу мебель на улицу. Я уехала. Продавец мебели перекладывет вину на перевозчиков. Я ему ответила, что заказывала у него, знаю его, пусть сам разбирается. Данные продавца имеются паспортные данные. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.12.2018, 10:03

Проблема с заказанной кухней - несоответствие выставочного образца, задержка доставки и необходимость докупок

Заказали мебель (кухню) у ИП по выставочному образцу. При оформлении заказа продавец не проинформировала, что выставочный образец не соответствует готовой кухне (на витрине шкафчики были с газлютами, привезли без них). Оплатили 80% стоимости. Самого договора нет, но выдали спецификацию с датой доставки. Задержали срок доставки на 7 дней. Сейчас мне приходится постоянно что-то докупать, что бы ее собрали и установили. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр
01.02.2015, 20:26

Что делать при задержке доставки и возможные варианты решения

У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС.24 ДЕКАБРЯ МЫ ЗАКАЗАЛИ МЕБЕЛЬ, ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ 28 ЯНВАРЯ.27 ЯНВАРЯ МНЕ ПОЗВОНИЛ МЕНЕДЖЕР И СКАЗАЛ, ЧТО ДОСТАВКА ОТЛОЖЕНА ПРЕДПОЛОЖЕТИЛЬНО ДО 11 ФЕВРАЛЯ ИЛИ ПОЗЖЕ, ТАК КАК ИМЕННО НАШЕЙ МЕБЕЛИ НЕТ НА СКЛАДЕ И ЕЁ ПРОИЗВОДСТВО ОСТАНОВЛЕНО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ. пРЕДЛОЖИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ И ЗАКАЗАТЬ ДРУГУЮ, НО ПО НОВОЙ ЦЕНЕ. чТО НАМ ДЕЛАТЬ? СКИДКИ за неудобство? Какие возможны варианты? Бесплатная доставка?
Читать ответы (1)