Регулярные проблемы с телефоном после покупки - что делать с салоном связи?

• г. Перелюб

Я бы у вас хотела спросить! Я вот в ноябре купила телефон через два месяца у меня перестал работать динамик, сдала на ремонт пришел через месяц с проблемой уже плохо реогировал сенсор, сдала опять на ремонт, пришел в течении двух месяцев и опять проблема не работают клавиши сдала опять, Как мне можно поступить с салоном сотовой связи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, требуйте возврата денег. В случае отказа - пишите претензию. Если и дальше откажут, обращайтесь в суд.

За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.

Спросить
Виктория
20.07.2015, 08:29

Проблемы с двумя одинаковыми телефонами - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Юлия
13.03.2015, 15:08

Как вернуть или обменять бракованный сотовый телефон, проданный год назад?

Помогите, пожалуйста советом... Пол года назад купили папе на др в подарок сотовый телефон... Спустя пару месяцев перестали работать динамики, обратились в салон сотовой связи... те отправили по гарантии ремонтировать, механических повреждений на нем нет, по гарантии это подтвердили и отремонтировали, но ждали месяц... Прошел месяц, как он нормально проработал, и вот опять такая же проблема, перестали работать динамики... Могу ли я сдать телефон продавцу обратно, или поменять на другой такой же телефон, как бракованный... ремонтировать его каждый месяц не хочется...
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Елена
17.07.2020, 22:09

Проблемы с телефоном после обращения в гарантийный ремонт - как решить ситуацию?

Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Читать ответы (3)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2015, 15:20

Проблемы с телефоном - возможность возврата и компенсация некачественного товара

Пять месяцев назад я купила телефон, спустя некоторое время образовались проблемы с камерой, но очистив память все востановилось. Затем перестал работать динамик, сдала телефон в ремонт (продавцу на 45 дней) динамик заменили, и через неделю опять возникли проблемы с камерой и галереей. Могу ли я вернуть телефон и потребовать хоть какой то возврат за некачественный товар или снова отдавать в ремонт и ждать два месяца? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Аниса
08.01.2013, 13:59

Возможно ли вернуть деньги после нескольких ремонтов телефона, купленного в Евросети?

Я купила телефон в Евросети, через два месяца перестал работать сенсор на дисплее, я сдала его в ремонт, после ремонта через неделю снова перестал работать сенсор, я вновь его сдала в ремонт, его снова починили, но теперь я не хочу его забирать, а хочу вернуть денежные средства. Возможно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
05.01.2015, 14:21

Проблемы с новым телефоном - игнорирование гарантии и отсутствие ответа на претензию

Купила телефон с гарантией на 2 года, через 3-4 дня стал плохо работать: сенсор заедает, динамик и т.д.В течение 2 недель не успела сдать телефон, а они уже не принимают и говорят что обмену и возврату не подлежит, хотя гарантия есть. Купила в салоне сотовой связи мегафон, но меня отправляют в сервисный центр. Написала в книге жалоб претензию, но ответа нету хотя и прошёл уже месяц. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Тарон
14.09.2019, 01:52

Проблемы с телефоном - требую замены или возврата денег

У меня проблема Я покупал Телефон 3 месяца назад у меня работал 1 месяц и микрофон перестал работать магазин отправил на ремонт поменяли микрофон я взяла следующие день у меня опять перестало работать и микрофон и динамик, можно лишь попросить замену или возврат денег?
Читать ответы (1)