Проблемы с покупкой телефона в Диксисе - возврат и ошибка в кредитном договоре
Прошу Вас уделить немного времени мне. Нужна Ваша консультация в вопросе возврата телефона в Диксис.
26 апреля 2016 года в Диксисе на Центральном рынке был приобретен телефон Микромакс е 481 canvas 5, стоимостью 17779.43 и плёнка на экран. Покупка была оформлена в кредит через ПочтаБанк без первого взноса.
В процессе эксплуатации выявились недостатки: зависание устройства, микрофон не всегда срабатывает при голосовых вызовах. Вчера микрофон не работал около 5 часов. Дважды сбрасывали аппарат до заводских настроек и только после этого заработал микрофон. Но во время разговора со мной, другой абонент слышит посторонние шумы.
Сегодня, когда начала собирать все документы на телефон, обнаружила, что в кредитном договоре указана другая сумма и название аппарата. А в самом чеке вместо плёнки вбит сертификат на доп. гарантию за 1067.41
Понимаю, что вина моя, что не внимательно просмотрела документы, когда подписывала.
Могу я рассчитывать на возврат мобильного телефона и расторжении кредитного договора? С момента покупки прошло всего лишь 4 дня.
Продавец сказал нам самим отвезти телефон в сервисный сервис 1. Говорил, что это технически сложный товар. Возврат возможен только после диагностики и обнаружения недостатка.
На вопрос про кредитный договор, почему там указана другая модель, продавец усмехнулся и ответил, что они так часто делают, чтобы уменьшить проценты в банке.
В итоге составила претензию на имя директора магазина. Телефон у меня никто не забрал. Продавец сказал, что я могла его сломать, уронить и все такое.
Можете рассчитывать на возврат -
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьВопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели
Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании
Приобретенный Apple iPhone 5 оказался замененным и не является новым - каковы мои права?
Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона
