Не вернули деньги и используют мои данные - как защитить себя и своих детей?

• г. Белово

Меня интересует такой вопрос. В августе 2015 года, я заняла у знакомой 10000 рублей. Сроки возврата оговорены не были. В январе 2016 года, она забрала мою карту, куда я получаю детское пособие. На данный момент карту она мне не вернула. Более того, ко мне стали приезжать люди и утвпрждать что купили товар в одной из социальной сети. И при заказе указали мой адрес где можно забрать свой заказ, мои фио и данные карты куда оплачивать. Проблема в том, что я уже связывалась с интернет торговлей и до сих пор выплачиваю деньги за поставщиков. А тут такая подстава. Как мне быть? Как мне доказать что я этим не занималась? Очень страшно. Ведь у меня трое маленьких детей, ни мужа ни родителей у меня нет. И что, у меня из-за этой проблемы заберут детей? Помогите! Очень страшно за детей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А чего Вы сидите-то до сих пор. Обращайтесь срочно в полицию, прокуратуру. И зачем Вы вообще занимаетесь, простите, Бог знает чем. Идите немедленно в прокуратуру, все рассказывайте. И больше таким делами не занимайтесь. Не тяните. Вам все скажут, что и как делать. Но это уже все в полиции и в прокуратуре. А дальше их работа пойдет.

Спросить
Раисв
03.06.2016, 19:51

Что делать, если несовершеннолетняя дочь заказала по интернету и требуют оплату за заказ

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2016, 19:59

Проблемы с оплатой кредита и аннулированием карты - как вернуть деньги за страховку, которую аннулировал банк?

Моей матери сбербанк три года назад выдал кредит с оплатой его по банковской карте, при этом они так все напутали: выписали одну карту, выдали другую, оформили что она живет где то на севере. После этого первый же платеж картой за кредит не прошел. Сбербанк насчитал пеню, по снимал деньги с пенсии (деньги лежали за кредит на карте которую выдал этот банк). После жалобы все деньги вернули. В августе 2016 года моя мать взяла новый кредит в сбербанке и досрочно погасила предыдущий. На вопрос как платить за кредит ответили в сбербанке по старой карте которая у нее есть (с которой были проблемы ранее три года назад). При попытке ею оплатить кредит, такие начались проблемы опять-деньги на карте, но банк их найти у себя найти не мог. Банк вызвал мою мать и аннулировал ее (карту) сам банк. В декабре 2016 года выяснилось что в августе 2016 года когда они выдавали кредит они карту за страховали от потери карты, хищение денег с карты, незаконное списание денег. Страховка вступала на пятнадцатый день после ее оформления. Но банковских карт на момент 1 декабря 2016 года не числилось ни одной.2 декабря моя мать взяла карту пенсионную. В банке сказали что договор страхования моя мать расторгнуть может но деньги ей они за страховку не вернут (но ведь не одной карты на сентябрь 2016 года не было уже у нее. Вопрос: как вернуть деньги за страховку карты которую банк сам же и аннулировал? С Уважением Сергей!
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Денис
21.02.2015, 12:54

Мои проблемы с МТС - заблокированная сим-карта, неоправданный долг и коллекторы

2011 году заблокировала сим-карту введен не правильно пин-код (карта за ненадоностью выкинула) 2012 году пришло письмо от мтс в июле сумма задолженности 1359 рублей попросила сделать детализацию звонков с января 2011 по 1 августа 2012 года; мне предоставили за 2012 текущий год с суммой 1109 рублей получается сим-карта была с минусовым балансом и кто-то умудрился зайти при этом на платные сайты платить отказалась в августе 2013 года мтс передала мой долг коллекторам ЛИНДОРФФ нашли они меня по телефону 10 февраля 2015 и требуют 3362 рублей спрашиваю от куда такая сумма; пени и штрафы набежали; не слишком ли долго меня искали! Имеется ли практика суды с коллекторами. С какого момента считается срок давности.
Читать ответы (2)
Мария
24.02.2015, 18:16

Не получается вернуть деньги за предоплату - как решить проблему с банком и Яндекс-Деньги?

Будьте добры, подскажите как быть. Вопрос банковский. 31 августа 2014 года я внесла предоплату в магазин танцевальной обуви, обувь делалась на заказ в Испании, потому большие сроки ожидания, но в итоге не подошел размер, был перезаказ, и в январе я запросила возврат предоплаченной суммы и отказ от покупки. Оплата магазину производилась на их сайте через систему «Яндекс-Деньги». У «Яндекс-Деньги» около трех недель были проблемы возвратами, в итоге сообщили, что возврат прошёл 28-го января 2015 года, НО 26 января 2015 года карту, с которой я платила заблокировали, она была утеряна, была оформлена новая карта, счёт прежний, но «Яндекс-Деньги» не знают номера счёта, они владеют лишь номером карты (по сути операция невозможна или средства, зависнув на кор. счету в банке должны за 5 дней вернуться обратно, раз карта заблокирована). На данный момент делалась выписка за период январь-февраль 2015 и поступлений на эту сумму на карте нет, а около 28 января (день обещанного возврата) вообще никаких операций по счёту. Представитель магазина деньги возвращать не хочет по причине, что на его «яндекс-кошелёк» деньги не вернулись, списали для возврата и не вернули. Подскажите, пожалуйста, как быть? Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Владимир
06.08.2017, 10:02

Необходимо разрешить ситуацию с отказом в обслуживании карты VISA из-за непонятной оплаты на Yandex Money

Если можно подскажите, как решить мою проблему. У меня карта ВИЗА и я с мая 2016 года пользуюсь ей без проблем. Но в августе месяце,2017 года, при попытке пополнить карту определённой суммой, оператор отказал в обслуживании, ссылаясь на выписку со счёта карты от 30.06.2016 г. - yandex money moscow ru, т.е на этот ресурс с моей карты был перевод в размере 299 рублей, но прошёл уже год и я не могу вспомнить, да я вообще не помню чтобы пользовался бы этим ресурсом, что эта была за оплата. Мне, что нужно писать заявление в банк, и на чьё имя, чтоб разрешили данный казус?
Читать ответы (2)
Антон
30.07.2018, 17:42

Звонят из службы взыскания долгов за неоплаченный заказ в AVON - что делать в такой ситуации?

Помогите пожалуйста, звонят из службы взыскания долгов, говорят типа был оформлен заказ в AVON, вовремя не был оплачен заказ, сейчас типа уже начисляются пени за каждый день. На мой вопрос когда был сделан заказ, ответили 30 января 2018 года. Говорю, может ошибка какая, попросил продиктовать свои паспортные данные, все сошлось. Но ни я ни моя жена эйвоном никогда не занимались. Сим карта на которую позвонили была приобретена 6 февраля, 2018 года, а заказ якобы был сделан 30 января. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Коллекторы посоветовали написать заявление в полицию. Спасибо:)
Читать ответы (1)
Ксения
12.09.2016, 12:45

Муж украл все мои деньги и проиграл их на ставках - Как вернуть потерянные средства и доказать, что операцию выполнял не я?

Не знаю как мне быть и куда обращаться. Мой муж обокрал меня, он украл наши деньги со свадьбы, деньги которые мне подарили на рождение ребенка и детское пособие, все деньги он проиграл на ставках. Можно ли что-нибудь вернуть? На моей карте были деньги, детское пособие, паролей я ему не говорила, пока я занималась делами, он вытащил мою симку (телефон был под паролем) сфотографировал данные карты и снял деньги, перевел их в букмекерскую контору (олимп), можно ли как-нибудь доказать, что операцию выполняла не я? Это были мои последние деньги, т.к. сейчас я не работаю и жить мне не на что.
Читать ответы (1)