Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?
Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Осуществляя ремонт подписывайте с клиентом договор с указанием предмета договора (что именно вы делаете).
При приемке изделия фиксируйте состояния и имеющиеся дефекты.
При выдаче изделия из ремонта - требуйте проверку работоспособности и подписывайте акт приемки-передачи
СпроситьПроблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?
У меня вопрос про гарантийный случай. Если на ноутбук есть гарантия, но у него разбит экран, а на гарантийный ремонт я его хочу отдать, так как вышла из строя клавиатура. Я могу требовать ремонт клавиатуры, или же мне откажут в ремонте, так как у меня разбит экран?
Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее.
Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано.
Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш.
Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом.
Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?
Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Как попросить доказательства о пролитии воды на клавиатуру ноутбука при обращении в сервисный центр?
На днях сдал ноутбук на ремонт. На клавиатуре залипали некоторые клавиши. Они сделали экспертизу, и сказали что На клавиатуру была пролита вода! Как я могу попросить доказательство что это реально так и есть? Или они могут так разводить?
Я являюсь ИП, занимаюсь ремонтом компьютеров, ноутбуков. Клиент приносил ноутбук в ремонт, после диагностики я объявил ему стоимость ремонта, но клиент от ремонта отказался и забрал ноутбук. Через полгода он пришел и сказал, что в ноутбуке стоит не его жесткий диск и сломан карт-ридер под флешки. Клиент требует его жесткий диск с фотографиями и грозится обращением в суд, ни каких документов о том, что я брал ноутбук в ремонт я ему не давал и когда клиент ноутбук забирал, то претензий не имел. Подскажите может ли клиент через суд обязать меня возместить ему ущерб, который якобы я ему на нес?. Спасибо.