Также интересует точность формулировок предупреждений в рекламе табачных и алкогольных изделий.
Существуют ли точные формулировки фраз, предупреждающих о возможных противопоказаниях, обращении к специалистам, чтении инструкций в рекламе медицинских товаров в печатных изданиях. Где их взять? Также интересует точность формулировок предупреждений в рекламе табачных и алкогольных изделий. И требуется ли наличие этого предупреждения к каждой позиции в справочном издании (печатаются прайс-листы организаций, продающих медуслуги, табачные изделия, алкогольную продукцию).
Второй вопрос: является ли электронное письмо от заказчика рекламопроизодителю с подтверждением (согласованием) рекламного макета документом (при возникновении споров)?
Здравствуйте, Екатерина, ФЗ "О рекламе" не устанавливает какую-то определенную формулировку предупреждения. Главное, она должна содержать противопоказания, если Вас интересует реклама лекарственных средств. Наличие предупреждения в справочном издании не требуется, поскольку справочные издания к рекламе законом не относятся.
Если в договоре с заказчиком предусмотрена такая форма обмена документами, то является. В противном случае доказать сложно.
Спросить