Привезли в воскресенье в ПАСХУ (время назначили вечернее). Привезли, смотрю.
Привезли в воскресенье в ПАСХУ (время назначили вечернее). Привезли, смотрю и понимаю что цвет не тот, ткань та но цвет отличается, ну да ладно подумала я. Подняли. Начали собирать и сново здорово-надпись наоборот смотрит (при собранном виде это ваще большой минус). На обивке на видном месте отметка от маркера (ели стерла). К общем предложили скидку 500 р я отказалась. Забрали часть дивана на переделку (надпись перевернуть как надо). Утром звонила в магазин сказали не могут пока ничего, выходные ждите. Позвонила еще в обед и снова ничего. Потом был звонок сказали привезут сегодня вечером и вместо скидки подушки, я сказала везите но подушки не нужны.. Посидела и подумала что не надо мне ничего сегодня и отказалась. Просто подпишу акт и потом ничего не поменять уже. Буду ждать. Я буду пытаться выбить скидку за не тот цвет. В магазине сказали праздники ждите начальства.... Как думаете я могу вернуть залог? Ведь цвет не тот,.. и отказаться от дивана? АКТ не подписывала, у меня только дома часть дивана-у них залог и еще одна часть дивана. В магазине продавец (парень) вообще никакой, в том плане что решать не хочет ничего, ждите....
Москва - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
