Как решить проблему с негодной заменой дисплея в сервисном центре и отсутствующей пленкой на экране

• г. Новосибирск

Проблема такая: Сдал телефон в сервисный центр (заменил дисплэй), продавец сказал, что гарантия будет месяц. Через неделю экран начал барахлить, пришлось обратиться снова. На что продавец сослался на отсутствующую пленку на экране, которую нужно было хранить в течении месяца. Что делать и как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Причем здесь пленка? Обращайтесь в суд и требуйте защиты прав потребителей (возврат денег, моральный вред и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

Дело в том что разбил экран сдал в сервисный центр по страховой, через 2 месяца вернули заменив экран, но через 2 дня начал глючить я им вернул, они снова заменили мне экран но через неделю начал занова глючить, вообщем телефон жил своей жизнью завтра будет 90 дней что делать в таком случае и как правильно написать претензию и куда обращаться.

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.

Купил телефон и с покупкой телефона мне продавец наклеил на дисплей защитную пленку, то есть данная услуга была мне оказана в момент покупки телефона за отдельную плату. Через месяц у телефона (айфона) отказал монитор и мне продавец по гарантии поменял экран. Как быть с защитной пленкой экрана? Продавец обязан её наклеить безвозмездно на экран или нет?

Сдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.

Как мне действовать в этой ситуации.

20 августа купил мобильный телефон стоимостью 27000, в том же месте поклеели пленку за 1400.21 августа заметил пятно на экране сбоку а когда посмотрел на экран через солнцезащитные очки то увидел что весь экран в черных полосах, именно когда смотреть через очки. Принес телефон в то место где покупал 22 августа, продавец осмотрел телефон, посмотрел через очки на экран, был немного в шоке. Я спросил может это быть от пленки, он сказал уверенно что нет, что это брак, но надо сдать телефон на экспертизу и будет возврат денег. Выдал мне квитанцию о том что забрали телефон с описанием проблемы. Спросил сколько по срокам ждать, сказали дней 7+-,предупредили чтобы не было никакой грязи с моей стороны может быть немного задержка до 12 дней.2 сентября позвонил узнать что с телефоном мне ответили что ответа ещё нет, хотя уже был 12 день как я его сдал им на диагностику. Я начал возмущаться потому что когда я принес им телефон меня спрашивали обмен или возврат денег, я сказал что возврат. По закону в течении 10 дней мне должны дать ответ. Мне на это ответили что раньше доставка в сервисный центр была самолётом а сейчас наземным транспортом в связи с февральским событиями. Я им сказал что раз такие дела то будем обращаться в суд. Через час мне позвонили и сказали что оказывается ответ из сервисного центра есть и вуаля причина была в пленке, сказали телефон будет в городе 5-6 сентября. В итоге сейчас 5 сентября телефона нет, завтра уже 16 день как я его сдал. Такая проблема с экраном не могла быть из за пленки, скорее всего экран поменяли и замыливают глаза пленкой. Что мне делать? Писать претензию и не забирать телефон когда позвонят приходить за телефоном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение