Недостача в организации на 340000 рублей - как выйти из сложной ситуации после проведения инвентаризации?
У нас обнаружилась недостача на сумму 340000, инвентаризацию не проводили 8 лет, работаю в этой организации 1,5 года, с января месяца у нас была реорганизация, по итогам этого мы меняли ценники, так как было изменено юр.название.4 апреля у нас провели официальную инвентаризацию, так как былоа смена руководства (меняли директора магазина) и по итогам инвентаризации нас отстранили от работы, целый месяц мы сидели дома, сначала нас отправили за свой счёт, с последующим увольнением, потом когда время подошло к увольнению, нам сообщили, что мы уволены не 26.04,а 8. 04 по итогам инвентаризации и пока мы не внесем деньги за недостачу, нам не отдадут трудовую, сегодня нам должны были всё отдать (трудовую и расчёт) но этого не сделали, мы подписали акт сверки по инвентаризации и оставили расчёт на покрытие долга (нам выдали приходно-кассовый ордер, что мы внесли деньги в оргаганизацию) , а 06.05 мы должны внести в кассу организации остаток за брак и тогда нам отдадут трудовую с записью по собственному желанию. Что в этой ситуации можно сделать?
Обратитесь в территориальную гострудинспекцию, поскольку трудовую книжку и расчёт обязаны выдать в день увольнения (ст. 84.1 ТК РФ). Все материальные претензии к уволенному работнику работодатель должен доказывать в суде.
СпроситьС вами поступают неправомерно,так как неустановлено лично ваша вина в возникновении недостачи.В такой ситуации нужно обращаться в инспекцию труда
Спросить