Как пожаловаться на проблемы с обслуживанием страховых компаний при оформлении полиса ОСАГО?

• г. Кинешма

Куда можно пожаловаться чтобы приняли соответствующие меры к страховым компаниям. Ситуация следующая: нужно сделать полис осаго, через интернет в каждой ск идет сбой системы, в офисах продаж очереди по 200-300 человек и она не движется? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае если Вы считаете, что страховая организация неправомерно уклоняется или отказала в заключении договора ОСАГО, Вам необходимо получить подтверждение данного факта. Заявление (оферта) о заключении договора страхования по установленной форме может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховой организации с уведомлением о вручении, что позволит доказать факт его получения. Также отказ в заключении договора ОСАГО может быть зафиксирован иными законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, свидетелей, позволяющими сделать вывод о факте правонарушения (включая информацию о том где, при каких обстоятельствах и с какой целью производилась запись; электронную дату фиксации нарушения).

При наличии доказательств нарушения страхового законодательства Вам следует направить жалобу на действия страховщика и имеющиеся доказательства в Банк России.

На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

www.cbr.ru

Спросить