Возврат предоплаты при отказе от заказанных колес для авто - возможно ли вернуть 30%?

• г. Москва

Собрался покупать колёса для авто. В магазине таких не было, и магазин сообщил, что могут заказать их для меня с предоплатой 30% от всей стоимости. Через 2 дня пришли колёса, но я уже купил другие в другом магазине. Могу ли я вернуть свои 30% предоплаты? P.S. магазин говорит, что 10% всей стоимости оставляет себе, т.к. я отказался от товара. Жду вашего ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин прав.

Спросить
Светлана Владимировна
03.01.2017, 10:21

Возможно ли возвратить мужские часы без драгоценного металла в ювелирный магазин?

Я 26.12.2016 г. купила в ювелирном магазине мужские часы. Они не из драгоценного металла. Муж себе купил другие часы. Могу ли я вернуть эти часы в магазин? Спасибо, жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Альмира
05.09.2022, 10:18

Как вернуть предоплату за заказанные, но отказанные часы?

Заказала часы в интернет магазине. После некоторых отзывов отказалась от товара. Мною была внесена 50% стоимоти. Магазин отказался вернуть предоплату. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Светлана
25.02.2016, 20:51

Примерный заголовок - Возвращение предоплаты - возможно ли отказаться от товара и вернуть свои деньги?

В магазине,, эксперт,, сделала предоплату за товар, которого в наличии не было. Товар привезли из другого магазина спустя неделю. Оказалось что товар значительно дороже чем в других магазинах. Могу ли я вернуть свои деньги отказавшись от товара?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)