Строители не реагируют на претензии по плохому качеству построенного дома - что будет с гарантией и как действовать
Строители построили дом из бруса с ненадлежащим качеством. Гарантия заканчивается 20.05.16.г. Обратились 12.03. 16 г. по эл.почте с претензией о плохом качестве материалов и выполненных работ. Обещали прислать строителей оценить ситуацию. Как будут делать оценку, если они дом строили? Несколько раз запросы делал эл.почтой. Звонил. Что будет со сроком гарантии, если они не приедут до окончании срока. Что делать? C уважением.
Вызвал строителей для устранения недостатков, по гарантии, при строительстве дома 12.03.16 г. Гарантия заканчивается 20.05.16 г. Если они не приедут до окончания гарантии, то я теряю гарантию. ЭТО ТАК? С уважением.
Сдал телефон по гарантии 21 сентября вернули 26 октября в акте выполненных работ указаны сроки с 29.09 по 07.10 в этот период гарантия закончилась сейчас мне отказали в гарантийном ремонте по причине окончания гарантии. Мотивировав тем что гарантия продлевается только на срок которыЙ стоит в акте выполненных работ. Правомерно ли это?
Являюсь подрядчиком. Дошло дело до суда, хочу обжаловать пункт договора:
Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок - 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки всех выполненных работ.
К примеру, ламинат. Завод-изготовитель даёт гарантию на ламинат - 2 года. Спустя 3 года Заказчик пишет претензию о плохом качестве ламината. Может ли подрядчик обжаловать данный пункт договора?
Может обжаловать данный пункт, ну а когда вы подписывали договор почему не давали на него протокол разногласий.
Спроситьсрок исковой давности три года. Когда закончилось действия договора? И где был ваш ген. директор когда подписывал данный договор с такой гарантией.
СпроситьОн то действует, но внесение в него изменения или признания пункта не действительным срок так и остается 3 года.
СпроситьПо иску о признании пункта договора недействительным срок исковой давности начинает исчисляться с момента начала исполнения сделки (ст. 181 ГК РФ).
СпроситьДо окончания гарантии осталось 3 дня, пользовались всего 2 месяца, (гарантия 18 месяцев), сломался диван, увезли на завод ремонт. На сколько продлят гарантию если будет замена детали?
Извините за обращение, но у меня возник вопрос. В первых числах сентября заканчивается годовая гарантия на строительство зимнего каркасного дома в садоводстве. В настоящее время возник вопрос о качестве выполненых работ. Пол прогибается, все дрожжит, на фундаменте появились трещины. И вообще, появились вопросы о правильности самого проекта. Мы заказали экспертизу, но она, скорее всего, будет готова после срока окончания гарантии. Имею-ли я право обратиться в судебные или другие органы с предъявлением иска к строительной организации, выполнявшей строительство, после того, как будет проведена экспертиза, а срок гарантии истечет?
Обратитесь сейчас к застройщику с письменной претензий и просьбой устранения недостатков по гарантии. Этого в последующем будет достаточно, для фиксирования обращения в период гарантийного срока.
СпроситьМашина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Если гарантия закончится, то претендовать на ремонт Вы не сможете. устраняйте проблему пока есть у вас эта возможность. Попросите дилера диагностику полную провести.
В соотв. со ст. 471 ГК РФ.
Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спроситьст20 Закона РФ..О защите прав потребителей..гарантия продлевается
ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ расторгайте договор и возвращайте авто
Требования можно заявить продавцу или изготовителю или импортеру-выбирать ВАМ
СпроситьСпасибо за ответы! Машину получили из сервиса. Опять замена форсунок и сцепления. Дилер говорит, что это из-за некачественного бензина. Для нас это совсем не аргумент, так как замена деталей была 4 месяца назад. За это время вряд ли могла повториться ситуация, так как заправку мы поменяли. Когда забирали машину нам не захотели отдавать и показывать диагностическую карту, и копии документов нам отдали скрипя зубами, созваниваясь при этом с руководством и сказали, что все написано в сервисной книжке. Правомерны ли данные действия со стороны салона? Мы действительно не имеем права получить данные диагностики, если машина на гарантии?
Спросить102 и 103 Основ законодательства о нотариате-сами назначьте экспертизу и правильно ее проведите
После этого вернете авто
СпроситьКупила стиральную машинку. За неделю до окончания срока гарантии сломалась. Обратилась в магазин написала заявление о ремонте. Обещали в течении 10 дней приедет мастер. Прошел уже месяц. Так ни кто и не звонил. Мы ещё раз обратились. Все так же тишина. Хочу написать притезию о возврате денежных средств. Как правильно ее написать?
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, в том числе на ст. 18 Закона. В данном случае он на вашей стороне, так как вы обратились в магазин еще во время действия гарантии.
СпроситьДоброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.
P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
В 2012 году построили дом на даче. Строители дали гарантию по договору 1 год. В 2015 обратились к ним с претензией, что течет крыша. Фирма существует, но поменялся директор. Новый директор отказывается решить этот вопрос. Вправе ли мы требовать от строителей устранить проблему? Спасибо.
Да, вправе, вне зависимости от смены директора. Выставляйте письменную претензию, если отказ - идите в суд с иском об устранении недостатков.
Спросить