И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов?

• г. Краснодар

29 мая 2010 г. в магазине Евросеть г. Краснодара купили телефон сотовый фирмы Нокиа, спустя 13 дней поломался (просто отключился и не включался). Поехали в магазин, думали, что если не закончились 14 дней со дня покупки, нам его обменяют на новый, или вернут деньги. Нам отказали, сказав, что в Закон о правах потребителя внесены новые поправки, мы должны сдать его на экспертизу, которая будет проведена в течение 20 дней. Телефон мы не сдали, неизвестно, что они с ним сделают, а нам скажут, что мы виновники поломки. Как нам быть, куда обращаться? И какие новые поправки в Закон о правах потребителя внесены по поводу сотовых телефонов? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алла! большинство сотовых телефонов действительно являются сложнобытовым товаром ( Постановление правительства №55 - правила продажи отдельных видоа товаров) и для определения дефекта необходимо проведение экспертизы. По ОЗПП ( ред 2007г.) продавец обязан провести экспертизу качества товара при возникновении спорной ситуации в течении гарантийного срока за свой счет ( ст 18).

Теперь сдавать или не сдавать товар? У нас в Нижнем Новгороде отвратительнее продавца сотовых телефонов нет . Примите как совет - напишите претензию с требованием проведения незасимой экспертизы качества сотового телефона , в обязательном порядке известить Вас о дате, времени и месте проведения экспертизы . Далее вы обязуетесь самостоятельно привезти сотовый телефон для экспертизы.

Параллельно пишите жалобу в ФС Роспотребнадзор с просьбой проверить соблюдение норм Закона "О защите пправ потребителей" в данной ситуации.

Татьяна

Спросить