Купил мебель, неправильно упаковано - как вернуть деньги?
Здавствуйте! Купил мебель, не хватает одной упаковки мебели. В место упаковки под номером 1, привезли две упаковки под номером 2. Вопрос; Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?
Можно, для этого необходима письменная претензия согласно норм ГК.
СпроситьЕсли данное обстоятельство мешает прямому использованию покупки, то можете
СпроситьДа, можете. По формальному несоответствию того, что вы заказывали с тем, что фактически Вам привезли.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа, можете, так же у Вас есть право на обмен товара по правилами ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей".
Спросить