Что делать после отравления в ресторане? Опыт пострадавшей Виктории

• г. Москва

Как дальше действовать? Поели в ресторане, на следующий день почувствовали себя плохо. Сдали анализы - ответ острый сальмонеллёз. Чек из ресторана сохранился. С уважением, Виктория.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Смотря что именно вы хотите. Если закрыть лавочку-пишите в прокуратуру и в роспотребнадзор.

Спросить

Написать грамотную претензию в ресторан и изложить свои требования. Если правильно все изложить, скорее всего вопрос решится в досудебном порядке. Если нет - в суд.

За более подробной консультацией или помощью, обращайтесь на эл. почту: 6635156@gmail.com или позвоните 8 495 642-30-28. Буду рад помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор

Спросить