Данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии?

• г. Москва

Очень нужна консультация по данному вопросу:

Наша компания "А" приобрела товар по безналичному расчёту у компании "Б" и продала его компании "В".У нашего продавца-компании "Б" заключен договор с грузоотправителем компанией "Г"на железной дороге по отправке груза полувагонами ОАО "РЖД. Груз на станции был погружен в полувагоны и оптправлен на станцию поставки. Грузоотправитель указал по ошибке в ж.д. накладной другого грузополучателя. (такое часто бывает на ж.д.). В тот момент пока вагоны были ещё в пути (примерно за неделю до прихода на станцию) грузоотправитель отправил 2 телеграммы с указанием номеров вагонов и ж.д. квитанций на 2 вагона, что товар в данных вагонах принадлежит другому грузополучателю. В итоге, товар наш клиент не получил, так как его отдали Грузополучателю который был указан ошибочно в ж.д. накладной, а тот в свою очередь передал его организации с которой был заключен договор. (данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии? Очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктор!

В вашем случае несет ответственность то лицо, которое должно ее нести по договору!!!! Здесь надо смотреть, что для продавца является моментом поставки, кто несет ответственность за товар после его передачи перевозчику, в каком размере и какая ответственность лежит на перевозчике. Очень не конкретный вопрос!!!!!!! Надо изучать все договоры, для того, чтобы понять!!!!!! И еще много чего надо выяснить!!!!!

Спросить
Пожаловаться

Сообщите пожалуйста как разрешить спор между Продавцом и Покупателем, если отгруженная продукция в полувагоне навалом отгружается от Грузоотправителя к Грузополучателю (право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи продукции железной дороге, причем Поставщик не является Грузоотправителем, а Продавец не является Грузополучателем) и по поступлению на склад Грузополучателя обнаруживается недостача продукции. И Грузоотправитель и Грузополучатель утверждают, что приемку осуществляли комиссионно и вины за собой не признают. Кроме того, Коммерческий акт станция Грузополучателя составлять не соглашается, поскольку нет признаков повреждения вагона и полувагон не пломбируется. Перевзвешивать станция грузополучателя отказывается при поступлении вагона. Данные взвешивания вагона Грузополучателем тоже не могут учитываться, т.к. он заинтересованное лицо.

Что может предъявить грузополучатель перевозчику - железной дороге за просрочку доставки груза? Договор перевозки заключен ж/д с грузоотправителем, в договоре поставке грузополучателя с грузоотправителем есть пункт, снимающий ответственность за просрочку доставки с поставщика в случае проблем, которые могут возникнуть у перевозчика. Поставщик считается что поставил товар с момента передачи его перевозчику. В настоящий момент вагоны не дошли на станцию назначения по причине их задержки на другой станции, просрочка срока дошла до 5 дней. Грузополучатель терпит убытки. Кому и как выставлять претензии?

На железнодорожную станцию в адрес определенного грузополучателя прибыл груженный вагон. Своевременно был подан на подъездной путь, составлена памятка на подачу и подписана обеими сторонами. Спустя сутки грузополучатель сообщает, что при выгрузке груза из вагона обнаружен поврежденный груз. Выгрузка вагона приостановлена, грузополучатель письменно обратился к перевозчику, чтобы перевозчик направил представителя на дальнейшую выгрузку вагона и составления коммерческого акта. Правомерно ли это будет? Каковы действия перевозчика?

Нашей организацией был погружен вагон зерном. РЖД приняли вагон есть соответствующие документы. Вагон ушел, но потом как оказалось вагон был отправлен не правильно, получатель был неверно указан. Пока вагон стоял на станции и переделывали документы, с вагона сорвали пломбу и часть зерна промокло. Кто в данной ситуации виноват. Отправитель вагонов т.е. наша организация, или все таки РЖД должна отвечать?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания (назовём её А) осуществляла перевозку грузов. Имеется транспортная накладная, подписанная Грузоотправителем и Грузополучателем. Груз был доставлен компанией А Грузополучателю в полном объёме, комплектности, повреждений груза нет. Грузоотправитель выставил компании А претензию, в которой требует предоставить документы, подписанные Грузополучателем, подтверждающие передачу груза. В противном случае Грузоотправитель грозится признать груз утраченным в соответствии с Федеральным Законом Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Правомерно ли поступает Грузоотправитель? Обязана ли компания А (перевозчик) предоставлять Грузоотправителю и Грузополучателю накладные, счета-фактуры и пр.?

ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Компания получает нефтепродукты по договору поставки. Поставка нефтепродуктов происходит посредством железнодорожного транспорта. В договоре есть пункт, что в случае предъявления Поставщику претензий вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Покупателем/грузополучателем принятых на себя обязательств по договору, предусмотрена обязанность Покупателя возместить Поставщику в полном объеме, предъявленные ему претензионные требования, включая убытки, неустойку - для последующего возмещения этих сумм Поставщиком Третьим лицам.

Вопрос: выставляются штрафные санкции за нарушение срока оборота вагонов грузополучателем. Данные вагоны отгружаются грузоотправителем в нарушении утветрждённых ЦФТО ОАО РЖД заявок ГУ-12 по срокам и количеству вагонов. Вагоны прибывают на станцию назначения не в свой срок и создают накопление вагонов, т.е. вина грузополучателя по обороту вагонов полностью зависит от вины грузоотправителя, грубо нарушившего нормативные документы РЖД. Однако Поставщик основывается на договоре поставки и требует уплату штрафа, основываясь на том, что правоотношения между Поставщиком и Покупателем НЕ могут регулироваться законодательством в сфере транспорта. Верно ли это? Груз доставляется ЖД транспортом. И то, что вагоны прибыли с опозданием или раньше срока, потому что Грузоотправитель отгрузил раньше срока и поэтому создалось накопление вагонов на станции назначения вины Грузополучателя нет или я не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение