Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?
Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника.
Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток.
Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей.
Как в такой ситуации стоит более рационально поступить.
Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?
Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Только через суд, на основании подтверждающих документов и наличие возникших дефектов и упущенную выгоду.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Ускорение ремонта автомобиля KIA Rio после обнаружения скрытых повреждений - проблемы и решения
Какую сторону в суде призвать - собственника автомобиля или виновника ДТП?
Как вернуть автомобиль, украденный при использовании поддельной доверенности?
Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
