Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей
Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя.
Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай.
Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Отдавать на экспертизу и тогда если установят не качественность (что не тянет) сможете вернуть на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьТо есть права вернуть товар в теч. 14 дней у меня нет?
СпроситьНедобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?
Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?
Проблемы с мощностью бензинового генератора - возвращение или обмен возможны?
Возможно ли вернуть или обменять ручной отпариватель с маленькой мощностью, купленный в магазине Эльдорадо?
Отказ в обмене пылесоса на более мощный - вопрос законности действий продавцов

Возможно ли вернуть светодиодную лампу для аквариума без объяснения причин и на основании статьи закона по защите
