Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

• г. Краснодар

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя.

Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Отдавать на экспертизу и тогда если установят не качественность (что не тянет) сможете вернуть на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

То есть права вернуть товар в теч. 14 дней у меня нет?

Спросить

нет. на некоторые товары он не применяется

Спросить

это сложно технический товар--отправят на экспертизу.

Спросить

Итог. Пылесос я вернула. Вернули всю его стоимость, без замены на аналогичный товар. Без какой-либо экспертизы, уважаемые юристы!

Спросить

поздравляю, если покупателю пошел навстречу....

Спросить