Еще через неделю, они соизволили привезти подлокотник за один день до оплаты уже третьего взноса за диван.

• г. Москва

Приобрела в рассрочку евро диван в феврале месяце. Через несколько дней после получения дивана обнаружила брак на подлокотнике. Позвонила продавцу попросила произвести ремонт, на что мне было дано обещание приехать в ближайшее время и исправить все. В итоге приехав оплачивать первый взнос за диван, было напомни но продавцу данного магазина о необходимости произвести ремонт. Прошло 2 месяца но ни кто не приехал в итоге за диваном. При звонке продавца магазина, напомнить мне об оплате 2 го взноса, я поставила их в известность, о том, что оплачивать не буду, до тех пор, пока не будет произведен ремонт дивана. В итоге, через 2 недели они приехали, забрали диванный подлокотник, не оставив мне не единой бумаги подтверждающее это. Еще через неделю, они соизволили привезти подлокотник за один день до оплаты уже третьего взноса за диван. Я сообщила, что оплату произведу завтра, т.к. по договору у нас оплата 01 числа. На что сотрудники, которые принесли подлокотник в дом, изъяли незаконно договор, к которому были прикреплены квитанции к приходному кассовому ордеру и сам диван, со словами как все оплатите, так мы вам и вернем сам диван и ваш договор.

1. как быть с данной ситуацией?

2. как составить правильно претензию.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов