Неисправность установленного смесителя - струя воды идет мимо раковины и ванны
Я кцпила смеситель мне его установили, а когда я включила оказалось струя воды идет чуть не мимо раковины и ванны по самому борту это небольшая струя а если посильнее то и мимо пойдет можно ли его вернуть я только не знаю где читать ответ может на электронну почте перешлете negus 1934@mail.ru
Здравствуйте. Можете вернуть, но это будет не так просто. Если товар качественный, его возврат осуществляется на основе ст.25 ЗоЗПП. Если же в товаре обнаружены недостатки, то руководствоваться нужно ст. 18.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьПо счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Купили смеситель в сал. Установили, выяснилось, что работает только режим душа, а струя идёт дешем. То есть нет струи. Как вернуть или обменять?
пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе или недачи ответа в теч.10 дней - в суд, в суде можете требовать все убытки и моральный вред
СпроситьПо счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел.
При возврате товара апеллируйте следующим:
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьДелал разводку водоснабжения и подключил к ней смеситель с раковиной (смеситель уже был установлен на раковине), позже подводка у смесителя потекла втутри раковины. Кто виноват я или кто устанавливал смеситель?
Если работу в квартире выполняли специалисты по договору, то ответственность за некачественную работу возможно возлагается на них; если третье лицо без договора - ответственность на собственнике квартиры.
СпроситьКупила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ванны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьДобрый день
В соответствии со статьей 4 Закона № 2300-1 продавец обязан передать клиентку товар, пригодный для использования и соответствующий описанию. Качество изделия должно соответствовать ГОСТам и ТУ, указанным в инструкции по эксплуатации. Если потребитель приобрел качественную ванну, однако она не подошла по размеру, дизайну, цвету, габаритам, он вправе поменять или вернуть изделие на основании статьи 25 Закона № 2300-1. Обратиться к продавцу с заявлением следует в течение 14 дней после приобретения вещи.
Спросить10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.
Добрый день! Наличие кассового чека не является основанием к отказу в удовлетворении в исковых требованиях. Вам необходимо будет в случае судебного спора ссылаться на свидетельские показания. Но надо готовиться к тому, что в магазине при отсутствии кассового чека могут отказать в замене товара ненадлежащего качества. Придется обращаться в суд.
СпроситьМожно ли вернуть раковину керамическую в магазин, который возит все товары под заказ только по образцам и каталогам (мебель для ванн, ванны акриловые и прочее), т.е не работает с наличием товара? Раковина чуть больше в ширину, хотим сделать чуть меньше, размеры в заказе указаны продавцом, привезена как по счёту, мы передумали (а в счёте на заказ есть указание что товар не подлежит обмену и возврату. Подписи есть.
Можно обменять, если не пропущен срок для обмена, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАнна Сергеевна, да, имеете полное право вернуть. Необходимо написать очень грамотно претензию продавцу.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Срок обмена и возврата раковины надлежащего качества — 14 дней. Условия. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий: Основные. Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьДобрый вечер, Анна Сергеевна!
Товар, изготовленный на заказ возврату и обмену не подлежит. Если этот товар стандартный из каталога (то есть, размеры и иные характеристики не подогнаны именно под Ваш заказ), то Вы можете вернуть его по общим основаниям в течение 14 дней. Если продавец отказывает в возврате, то пишите претензию и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть можно. У Вас имеется:
- семь дней, с даты передачи товара, или
- три месяца, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьВ служебном жилье в ванной комнате я сделал ремонт. По тех. паспорту квартиры в ванной есть раковина и ванна расположена параллельно входной двери (схема у меня в фотоальбомах). После ремонта я ванну расположил переендикулярно входной двери а раковину убрал (так же схема у меня в фотоальбомах в профиле). Положение труб, кранов не изменилось (кран был общим для ванны и раковины и к сливу раковины шла гофра от слива ванной). В тех. паспорте изменений не производилось. Является ли такой ремонт переоборудованием и если да, то необходимо ли его оформлять?
Да, это переустройство жилого помещения (Глава 4 ЖК РФ). Нужно было начинать с получения согласия собственника и разрешения на переустройства в муниципалитете. Оформляйте сейчас, возможен штраф за переустройство без согласований.
СпроситьУ меня дом на два хозяина, и так как у соседей нет воды для полива они расставили ванны по периметру всех стен своей части дома ванны, что бы дождевая вода лилась с крыши прям в ванны. Одна ванна стоит прям от самой самой границы дома (где стена нас разделяет) и когда идут дожди то слышимость булек от воды мало того что мешает спать (т.к. окно открыто (лето духота) и расстояние от окна до ванны где-то метр чуть меньше) она еще когда переполняется течет ручей прямо к подвалу а там уж и в подвал (т.к. подвал находиться чуть ниже стоящих ванн и расстояние где-то 3 метра) Как быть в такой ситуации, я им говорила убрать, но движений ни каких.
Выход один - мерить шум. Если его уровень превышает предельно допустимы, то суд заставить ванны убрать.
СпроситьКак защитить свои права как потребителя? У нас следующая ситуация: 27.02.2016 г. купили смеситель на раковину, только через пол года пока делали ремонт в квартире установили смеситель и начали пользоваться и были шокированы! Внизу на стояке смесителя появились микротрещинки и с них течет вода, а из некоторых трещинок фантаном тонкими струйками льет вода. Гарантийный срок всего год, получается он истек 26.02.2017 г.? Явно понятно, что это заводской брак, смеситель не дешевый, хочется вернуть его а гарантия прошла, что нам можно сделать? На что мы имеем право по закону о защите прав потребителей? Подскажите пожалуйста статьи закона! Можем ли мы его вернуть, пусть они за свой счет делают экспертизу или уже нельзя этого сделать если прошла гарантия?!
Здравствуйте.
Вам остается теперь проводить экспертизу товара, так как Вы установили смеситель слишком поздно.
Напишите претензию для начала продавцу, попробуйте сдать товар, укажите все моменты.
Если откажут в удовлетворении, тогда суд.
СпроситьГарантийный срок истек, но не истек срок эксплуатации товара, поэтому Вы имеете право предъявить требование по качеству товара, но бремя доказывания относится на Вас, то есть Вы сами обязаны провести экспертизу за свой счет, и если подтвердится причина дефекта, то эту сумму также необходимо требовать с продавца.
Спросить