Можно ли вернуть керамическую раковину к магазину, который не работает с наличием товара и не принимает обратно заказные товары?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли вернуть раковину керамическую в магазин, который возит все товары под заказ только по образцам и каталогам (мебель для ванн, ванны акриловые и прочее), т.е не работает с наличием товара? Раковина чуть больше в ширину, хотим сделать чуть меньше, размеры в заказе указаны продавцом, привезена как по счёту, мы передумали (а в счёте на заказ есть указание что товар не подлежит обмену и возврату. Подписи есть.

Ответы на вопрос (4):

Можно обменять, если не пропущен срок для обмена, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Анна Сергеевна, да, имеете полное право вернуть. Необходимо написать очень грамотно претензию продавцу.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Срок обмена и возврата раковины надлежащего качества — 14 дней. Условия. Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий: Основные. Товар не был использован Товарный вид и упаковка сохранены Отсутствует нарушение ярлыков и пломб Наличие кассовых или товарных чеков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Анна Сергеевна!

Товар, изготовленный на заказ возврату и обмену не подлежит. Если этот товар стандартный из каталога (то есть, размеры и иные характеристики не подогнаны именно под Ваш заказ), то Вы можете вернуть его по общим основаниям в течение 14 дней. Если продавец отказывает в возврате, то пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть можно. У Вас имеется:

- семь дней, с даты передачи товара, или

- три месяца, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

Должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, мы купили в магазине акриловую ванну, ванна была привезена на заказ, когда мы ее забрали, то выяснилось, что ванна не подходит нам по размеру (оказалась очень маленькая) в магазине видели ее только на рекламном буклете, где были обозначены не все размеры. С момента покупки пошло 2 дня. хотим вернуть ванну назад, но в магазине сказали что товары привезенные на заказ возврату не подлежат. Что делать?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?

Заказали кухонную мебель в салоне по индивидуальному заказу и в довесок раковину. Через несколько дней обратили внимание, что есть раковина размером поболее. Хотели отказаться от раковины, но юристы фирмы ссылаясь на постановление Правительства №55 отказывают нам в этом. В постановлении указано что возврату не подлежит только про мебель, но ни слова про раковину. Как быть? Заранее спасибо.

Я приобрела в магазине ванну, везли её под заказ. После чего врезали в ванну смеситель. Врезали не симметрично. Вину признают. Обратилась с требованием поменять товар, но мне отказали так как данной ванны нет в наличие и магазин больше не возит эти ванны под заказ. Предлагают вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Деньги мне не нужны, что делать? Это моё законное требование.

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?

Сделали заказ в интернет магазине. Три позиции, мебель для ванны. Тумба, шкаф и раковина. Оплатили. Нам отправили тк пэк, страховка есть, в жесткой упаковке. В итоге при получении товара на складе пэк, обнаружили разбитую раковину. Там же работник пэка сфотограферовал это все и дали нам бланки для заполнения претензии. Теперь ждем 30 дней. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали ванну в магазине, оплатили, привезли в срок. Когда привезли приняли заказ и подписались в накладной. При установки ванны было замечено, что не хватает полного комплекта ножек, при проверке заказа в накладной было написано ванна определенная, рама к ней и смесители, что рабочие и проверили, никто знать не знал об этих ножках. В магазине говорят, что на складах все проверили, лишнего нет. Написала жалобу, проблема решается в теч 10 дней. Я имею право потребовать обмен товара (даже на такую же ванну) т.к товар неполноценный? Или есть еще какие то варианты? Помогите пожалуйста.

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?

Прошу дать консультацию по следующей ситуации:

29.11.08 г. оплатили за сантехнику (раковина, сидение, унитаз и проч. Мелкие товары).

13.12.08 г. Оплатили аванс за отечественную гидромассажную ванну "Радомир" – серия «Титан» с полной комплектацией. Ванну выбрали по каталогу включив все возможные функции (на выбор покупателя предоставляются два места расположения мотора - лев. или правое) и выбрав левое расположение мотора, при этом в магазине имелись образцы ванн этого завода.

15.02.09 г. доплатили оставшиеся деньги за ванну. По договору в этот день нам должны были отдать ванну (прошло 22 дня - срок поставки товара с даты внесения предоплаты и мы оплатили товар полностью).

Но, товар – ванну, унитаз, сидение и раковину нам не отдали – сказали, что все эти товары бракованные и когда привезут новые - нам сообщат.

В начале апреля нам позвонили и назначили доставку на 8 апреля 2009 г. В назначенный день нам привезли брак: Унитаз – сквозная трещина поперек сливной трубы дна унитаза;

Раковина-дефект в месте предназначенном для крепления сифона;

Ванна-такая грязная, что ее невозможно рассмотреть.

Этот товар мы отказались принять и написали в магазине заявление о возврате денежных средств. Денег нам не вернули.

14.04.09 г. в «Отделе защиты прав потребителей» нам написали претензию о расторжении договора купли-продажи на основании ст.26.1.18 и вернуть стоимость ранее оплаченного товара, которую мы отнесли директору магазина, но безрезультатно.

Мы обращались в Роспотребнадзор с просьбой принять меры его компетенции, но тоже безрезультатно.

Как мы можем защитить свои права и возвратить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение