Поменяют ли втягивающее в магазине если оно не работает.

• г. Псков

Поменяют ли втягивающее в магазине если оно не работает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

возможно...

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Валентина
07.07.2014, 11:28

Проблема с термопотом - что делать, если насос подачи воды не работает?

Я в пятницу купила в магазине термопот. У него не исправно работает насос подачи воды. В субботу позвонила в сервисный центр они ответили отнесите в магазин они поменяют. В магазине его взяли на усмотрение управляющего сегодня позвонила мне сказали решение примут в течение семи рабочих дней. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Игорь
27.04.2017, 21:26

Вопрос о правильности - кто должен отвезти неисправную стиральную машинку в магазин?

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2017, 15:10

На основании какой статьи закона по защите прав потребителей я могу вернуть в магазин втягивающее реле стартера.

На основании какой статьи закона по защите прав потребителей я могу вернуть в магазин втягивающее реле стартера.
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
21.11.2016, 11:21

Неисправность втягивающего реле на стартер - возможность возврата или необходимость дополнительных документов

Купил втягивающее реле на стартер 8.11.2016, установили на СТО 13.11.2016, а вчера оно отказало. Вернут ли в магазине деньги или нужны дополнительные бумаги - 15 дней не прошло. С уважением, Виктор Александрович.
Читать ответы (1)
Олеся
25.07.2018, 12:28

Увольнение продавцов при закрытии магазина - обязанность перевести или возможность уволить?

В нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?
Читать ответы (6)
Максим
04.03.2019, 19:04

Возможности гарантии на ноутбук при поломке жесткого диска - возврат средств, замена или ремонт?

Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут) или только сам диск починят/поменяют, и вернут ли мне старый (если поменяют). Если диск поменяют установят ли на него ОС, тк на старом она была с магазина. Чего надо требовать чтобы старый диск остался у меня?!
Читать ответы (2)
Татьяна анатольевна
13.09.2017, 19:52

Что делать, если купленная в интернет-магазине бензопила не работает - как вернуть деньги?

Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.
Читать ответы (3)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)