Отказали в замене ноутбука с полосой на экране - ждать ремонта или требовать замену?

• г. Глазов

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась полоса, отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

требовать замены.

Спросить
Наталья
07.05.2016, 23:49

Проблема с ноутбуком - белая полоса на экране и отказ магазина в обмене или замене

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса , отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требоать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке товар технически сложный требуется проверка.
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2016, 00:01

Ноутбук с белой полосой на экране - отказ в замене и ожидание экспертизы - что делать?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса , отнесли в магазин попросили обменять нам отказали отправили на ремонт в замен другой не предоставили как нам быть ждать ремонта или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на ремонт и временный не дали.
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2016, 00:18

Как получить замену ноутбука без ожидания результатов экспертизы?

Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2016, 12:15

Купили ноутбук не прошло и 5 дней как появилась полоса на экране ноутбука, можно ли его обменять если не хотим ждать ремонта.

Купили ноутбук не прошло и 5 дней как появилась полоса на экране ноутбука, можно ли его обменять если не хотим ждать ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2019, 19:21

Возврат или обмен сложной техники

Купил ноутбук, через три дня на экране появилась тонкая полоса. Могу ли я вернуть или обменять ноутбук.
Читать ответы (2)
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Рожкова Ольга Геннадьева
11.06.2010, 17:35

Проблемы с телевизором - замена, возврат денег или ремонт?

Купили телевизор 23,05,2010. Сегодня через весь экран появилась черная полоса. Могу я требовать замены товара на новый или возврата денег. Мне предлагают ремонт. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)