Наталья
07.05.2014, 13:07
Кто должен отдавать товар в сервисный центр при поломке, если товар находится на гарантии - покупатель или интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Кто должен отправлять товар в сервисный центр? Покупатель или магазин?
Закон не регулирует эту тонкость прямо, но есть вот такое указание в ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
и вот такой пункт в той же статье
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Юристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация

