Мне сделали кривой татуаж бровей. Но не в парикмахерской. А на дому и теперь мастер не хочет возвращать деньги. Что делать?
Мне сделали кривой татуаж бровей. Но не в парикмахерской. А на дому и теперь мастер не хочет возвращать деньги. Что делать?
Наталия, а ничего не сделаете. Чем докажете, что вот именно конкретный человек Вам это сделал. Ни квитанции, ни чека, ни записи в журнале. В салоне такие вещи надо делать, а не дома.
СпроситьПо факту незаконного предпринимательства обращайтесь в полицию
О причинении вреда здоровью - обращайтесь в суд.
СпроситьСделала татуаж бровей у мастера на дому. После процедуры результат понравился. Но через сутки В итоге результат ужасен мастер изуродовала лицо все отвалилось. Что делать можно ли частника надомника заставить вернуть деньги.
личный опыт:Вы наверное образовавшиеся корочки отковыривать начали ,а надо мазать мазью Солкосерил и ни в коем случае не отковыривать.Удачи вам а не совет юриста.
СпроситьЕвгения, суд судом, но учтите Вы должны будете доказать сам факт нахождения на дому у некоей дамы и получения указанных услуг. Она не будь глупой заявит, что видит Вас первый раз в жизни...
СпроситьДело в том что не ковыряла . Можно ли подать в суд и взыскать деньги с мастера ? Возвращать она отказывается
СпроситьВозможно.Нужно грамотно составить притенению и выезд юриста.И Все вернется .Подъезжайте на бесплатную консультацию.
Спросить3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Добрый день, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями. В случае отказа просите дать ответ в письменной форме, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде.
Так прямо и пишите в заявлении.
СпроситьВы знаете татуаж такая же услуга как салон красоты или маникюр т.е услуга, в этом случае вы имеете полное право на возврат денежных средств и.т.дсначала претензия в адрес салона и на ее основании можно обратится в суд.
СпроситьСделала неудачный татуаж бровей у частного мастера, договора и чеков нет, пошла его переделала у другого мастера, хочу вернуть деньги за неудачный первый татуаж, обратилась к этому мастеру через два месяца и получила отказ, куда жаловаться и как забрать теперь деньги?
Частный мастер сделал татуаж бровей, брови испортил, теперь мне нужно сводить все лазером, мастер процедуру по удалению татуажа лазерем оплачивать не собирается, и вообще говорит о том, что он нигде не зарегистрирован поэтому я не смогу доказать, то что именно он делал мне татуаж, подскажите могу ли я обратиться в суд? как мне быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Вам в любом случае необходимо написать претензию сначала, Анастасия.
Распотребнадзор может проверить весь салон, раз там ведется подобная деятельность.
В суд - после претензии салону.
СпроситьДобрый день Жанна, в вашем случае нужно обратиться в организацию в которой вы делали данную процедуру, оформлялся ли вами какой либо договор на оказание услуг? (если да то в нем должен быть прописан данный момент), следующий шаг если договор имеется можно вернуть деньги через суд, если же договора нет. то нужно будет доказывать для начала тот факт что вы вообще обращались в данную организацию.
СпроситьОттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
СпроситьДень добрый, Татьяна.
А добровольно мастер/салон отказывается вернуть средства? В таком случае необходимо написать письменную претензию, прежде всего. И направить ее официально.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу если не смогли договорится. Укажите ваши требования и возмущения.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна
Значит у нее должно быть ИП и все разрешающие документы. Пригрозите ей, что если не вернет деньги за некачественную услугу, то напишите жалобу в налоговую инспекцию
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ таком случае, вообще не должно быть проблем, Татьяна.
Пригрозите проверкой налоговой. Роспотребнадзором и т.д.
Тем более дефект работы явный.
СпроситьНаправляйте претензию (заказным с описью вложения с уведомлением) по адресу проживания с требованием вернуть деньги. Укажите в претензии, что в случае отказа будете вынуждены обращаться в прокуратуру и в суд. В случае отказа, либо игнорирования, подавайте исковое заявление в суд. Нужно подтверждать факт оказания услуги именно этим мастером и факт оплаты услуг. Сделать это сложно если она не пойдет на контакт и сменит место жительства.
СпроситьОна прошла курс получила сертификат и так и работает. Она не работает в салоне ИП тоже нет, просто ездит на дом и все.
СпроситьВам уже ответили, что еще нужно?
Сертификата не достаточно. Нужно открыть ИП обязательно
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьТем не менее, это ее постоянный систематический доход, Татьяна. И она обязана платить налоги. Иначе - ее грозит штраф (ответственность).
СпроситьМне сделали татуаж бровей краской для тату. Сделали ужасно. Мастер не хочет возвращать деньги. Говорит надо было дождаться коррекции, а я даже не знала, что мне сделали не той краской, пока не обратилась в другой салон. Могу ли я обратиться в суд по этому вопросу и возможно ли выиграть это дело? Мастер, с которым я хочу судиться, говорит я не выиграю дело.
Я сделала татуаж бровей. Татуаж, мягко говоря, неудачный. Цвет серо-синий (вместо коричневого), форма разная.
Татуаж я делала у мастера на дому (нашла ее через Интернет, много рекламы, свой сайт). Соответсвенно, договора и чеков об оплате у меня НЕТ (Как мне предъявить претензию "мастеру" пераманентного макияжа?
Отсутствие чека не является основанием для отказа вам за восстановлением нарушенных прав. Напишите претензию в двух экземплярах, одна должна остаться у вас (на этом экземпляре должна быть роспись о принятии). Не поможет - обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьМеня зовут Яна. Сделала некачественный татуаж бровей, деньги мастер вернул, но выведение оплачивать отказался. Если ли смысл судиться?
Добрый день!
Я считаю, что смысл есть. На основании ФЗ "О защите прав потребителей" при оказании Вам услуги ненадлежащего качества вы можете потребовать полной компенсации понесенных убытков. А стоимость выведения некачественного татуажа можно считать убытком.
В Вашем случае начать стоит с письменной претензии с упором на то, что мастер признал свою вину и вернул деньги.
СпроситьДобрый вечер, зависит от доказательств, при наличии которых Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о компенсации ущерба, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
СпроситьУщерб должен возмещаться в полном объеме, в том числе на восстановление состояния, до некачественно оказанной услуги. Нюанс в том, что в суде Вам документально придется доказывать то, что татуаж бровей сделан некачественно (экспертиза, справки и т.д.).
СпроситьМастер сделала плохой татуаж бровей, а за честный отзыв оставленный мною в интернете грозит судом. Принимала меня на дому. Стоит ли мне переживать?
Анастасия, здравствуйте!
Отзывы бывают разными, хоть и честными.
Надо смотреть что конкретно там написано. Какие формулировки.
Ну и нет ли оскорблений в ее адрес?
Где можно посмотреть текст отзыва?
СпроситьПереживать особо не стоит, если дали оценочное суждение. Если действительно плохо сделала, Вам лучше подать ей претензию, а потом обратиться в суд.
Спросить