Соответсвенно, договора и чеков об оплате у меня НЕТ (Как мне предъявить претензию "мастеру" пераманентного макияжа?

• г. Нижний Новгород

Я сделала татуаж бровей. Татуаж, мягко говоря, неудачный. Цвет серо-синий (вместо коричневого), форма разная.

Татуаж я делала у мастера на дому (нашла ее через Интернет, много рекламы, свой сайт). Соответсвенно, договора и чеков об оплате у меня НЕТ (Как мне предъявить претензию "мастеру" пераманентного макияжа?

Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не является основанием для отказа вам за восстановлением нарушенных прав. Напишите претензию в двух экземплярах, одна должна остаться у вас (на этом экземпляре должна быть роспись о принятии). Не поможет - обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

С уважением Скрыпник Д.Ю.

Спросить
Пожаловаться

Сделала неудачный татуаж бровей у частного мастера, договора и чеков нет, пошла его переделала у другого мастера, хочу вернуть деньги за неудачный первый татуаж, обратилась к этому мастеру через два месяца и получила отказ, куда жаловаться и как забрать теперь деньги?

День добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось.

Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера?

Спасибо.

У меня вопрос по поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей... Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий... Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить!

Сделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.

Заранее спасибо за ответ!

У меня вопрос по поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей... Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий... Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить! Как правильно написать притенцию?

Сделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки.

В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ.

Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала.

Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?

Сделала перманентный макияж бровей, сделали не качественно, не семетрично и разной интенсивности, договора нет, но есть свидетель ч о именно этот мастер делала мне татуаж, есть переписка в ВК, с этим мастером, как вернуть деньги, сумма не малая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?

Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.

Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?

Спасибо.

Я сделала неудачный татуаж у мастера на дому, хочу вернуть деньги, мастер отказывается. Куда я могу пожаловаться и как вернуть деньги за испорченное лицо?

Сделала Татуаж бровей (делала дома у мастера), но ни договора ни чека об оплате мне она не дала. Брови получились разные не симметричные, в общем мне очень не понравилось! Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение