Имеется ли закон, защищающий пожилых покупателей от обмана в магазинах?

• г. Всеволожск

Попробую еще раз задать вопрос с уточнением. Здравствуйте, у меня возможно мелочный вопрос, но всё же. Вот такая ситуация, моя бабушка пожилой человек (80 лет) пошла в кондитерский магазин и попросила продавца продавца продать ей кремовый торт, сама бабушка практически не видит и прочитать состав не в состоянии, ей продали торт из растительных жиров, в состав которого вообще не входит крем, поняла она это только когда пришла домой и его увидел я, вопрос возможно ли его обменять на другой в этом магазине (чек сохранился) или есть закон предусматривающий вот такой обман продавцами? Я просто считаю что обман пенсионера инвалида продавцом это верх наглости и что такое не стоит спускать с рук. Или такой вопрос можно ли как-то законно отомстить продавцу, например потребовать сертификацию на товар или тому подобное.

Ответы на вопрос (4):

Можете конечно же обменять этот торт и написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Вам придется доказать, что продавец ввел бабушку в заблуждение... Довольно не просто это сделать.

Спросить
Пожаловаться

Хочу ещё такой вопрос задать, а можно запросить сертификации на товары и потребовать книгу жалоб и предложений?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! безусловно можете запросить.

Спросить
Пожаловаться

У меня возможно мелочный вопрос, но всё же. Вот такая ситуация, моя бабушка пожилой человек (80 лет) пошла в кондитерский магазин и попросила продавца продавца продать ей кремовый торт, сама бабушка практически не видит и прочитать состав не в состоянии, ей продали торт из растительных жиров, поняла она это только когда пришла домой и его увидел я, вопрос возможно ли его обменять на другой в этом магазине (чек сохранился) или есть закон предусматривающий вот такой обман продавцами?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике, объяснив тем что вы выходя из зала положили товар в шкафчик не могли бы вы на этот товар показать чек, у нее чека нет, товар был куплен в др магазине, она сказала что товар показала продавцу и унесла, положив в шкафчик, после чего эту информацию проверили по словам продавца он не знает от куда товар он не видел, но к нему она подходила, после извенились, камер в магазине нет. у нее попросили только чек, если нет то не могла бы она его принести в любое время, когда будет на магазине в сл раз, это единственный вопрос был от деректора, она возвратилась после этого сказала ее тресет, ее обозвали воровкой и.т.д пригрозила судом, что из этого может быть? Куда дальше может зайти все это?

Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос.

Приобрел товар в интернетмагазине EMEX.

И хочу отказаться от товара... По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..

Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..

Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве

БЫЛ ТАКОЙ ОТВЕТ:

Но заказали то его Вы.

Я НЕ ПОНЯЛ:)..

Уточняю:

Но ведь я покупал непосредственно в нашем магазине ЕМЕХ. тем более я еще не забирал товар. . Тем самым как будет происходить доставка от потребителя? Я думаю потребитель в этом случае я, а как я доставлю до продавца товар которого у меня нет на руках? Получается товар непосредственно находится сейчас у продавца? И его уже не нужно доставлять от потребителя т.е. от меня к продавцу...

КТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДАВЦОМ? ВОТ ЭТО ВОПРОС НАВЕРНОЕ? В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕМЕХ В НАШЕМ ГОРОДЕ это отдельно ООО и значит и продавцом является он?

Я хоть и не юрист но...

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Вот такой вопрос. 20.02.14 я купила кронштейн для телевизора в магазине бытовой техники за 500 р. Он мне не подошел по креплению (нужен угловой) и я решила вернуть его в магазин. Чек у меня есть, товарный вид тоже, кронштейн в первозданном виде, мы его просто достали из коробки и положили назад. Все запчасти упакованы в отдельные пакетики (упаковки не вскрывались). Все абсолютно цело. Сегодня 26.02.14 я пришла в магазин и попросила вернуть деньги за кронштейн, т.к. хочу его сдать. Продавец ответила мне, что возможно только обменять на такой же кронштейн по сходной цене или какой-либо другой товар по этой же цене, ну или еще доплатить, если товар будет дороже. Правомерны ли действия продавцов, отказавшихся вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?

Позавчера купила детское платье в магазине. Чека не сохранилось. Оно нам не подошло и сегодня и пришла снова в этот магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне предложили сделать обмен на другой товар, но ничего подходящего я не увидела. Продавец также пыталась мне доказать, что это точно не я делала покупку, а какая-нибудь бабушка ребенка и что я просто хочу теперь забрать деньги. Потом она попросила написать заявление и попросила оставить платье в отделе и что возврат денег будет сделан в течение 2 х недель. Сказала, что позвонит как узнает у другого продавца, который в тот день продавал мне платье, я приходила покупала платье или какая-то бабушка. Как себя вести в такой ситуации и что вообще можно сделать? Платье у нее и деньги она мне не вернула пока еще.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение