Как вернуть деньги за неподходящее детское платье без чека - ситуация и рекомендации

• г. Челябинск

Позавчера купила детское платье в магазине. Чека не сохранилось. Оно нам не подошло и сегодня и пришла снова в этот магазин с просьбой вернуть мне деньги. Мне предложили сделать обмен на другой товар, но ничего подходящего я не увидела. Продавец также пыталась мне доказать, что это точно не я делала покупку, а какая-нибудь бабушка ребенка и что я просто хочу теперь забрать деньги. Потом она попросила написать заявление и попросила оставить платье в отделе и что возврат денег будет сделан в течение 2 х недель. Сказала, что позвонит как узнает у другого продавца, который в тот день продавал мне платье, я приходила покупала платье или какая-то бабушка. Как себя вести в такой ситуации и что вообще можно сделать? Платье у нее и деньги она мне не вернула пока еще.

Ответы на вопрос (1):

Если на момент обращения у продавца нет подходящего вам товара, то вы вправе требовать возврата денег. Деньги должны быть возвращены в течении трех дней. Наличия чеков не является основанием для отказа.

Спросить
Пожаловаться

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Купила товар т.к торопилась не увидела сумму товара. Когда пробили чек и я увидела что очень дорого попросила сделать возврат и муж сказал что вообще не то купила. Подошла к администратору магазини но ино мне отказала в возврате денег и позвонив начальству магазина он мне тоже отказал ссылаясь на то что там есть ценник и я должна была смотреть и деньги мне не ворасивают. Правы они или нет?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Купил муж гелевые краски для дизайна ногтей, в проф специализированном магазине 14 числа, они упакованы в заводскую упаковку, но они мне не подошли, решили их вернуть, все чеки сохранены, пришли в магазин сразу же на следующий день 15 числа, мы попросили обменять товар или вернуть деньги, на что нам ответили что главной по магазины нет так как это было воскресенье, пишите заявление о возврате товара, оно будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, на следующий день 16 числа я позвонила в магазин и узнала пришла ли на работу управляющая на что мне ответили что она заболела и неизвестно когда она выйдет на работу? Как мне поступить в этой ситуации потому что я знаю что возврат возможно в течении 14 дней, вдруг мое заявление не рассмотрят! Потому что сколько раз я возвращался товары в магазин одежды например и мне сразу же в тот же день как я пришла все возвращали! Такое впечатление что магазин просто не хочет возвращать мне 5000 руб. Все чеки от покупки сохранены, упаковка не нарушена!

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине платье 16 мая. Поняла что платье не подходит по размеру. 25 мая обратилась в магазин. Сказали деньги могут вернуть а могут не вернуть в течении 10 дней. Я написала заявление. В 2-х экземплярах. Все как надо. Попросила оставить отметку. Продавец поставила подпись число. Попросила у продавца номер предпринимателя-хозяина магазина. Позвонила ИП, попросила поставить мне более внушительную отметку, потому что не совсем точно знаю как эта отметка выглядит. ИП отказалась, сказала придете через 10 дней вернем деньги все будет в порядке. Разговор закончился. Затем ИП перезванивает, кричит, начинает говорить почему я не оставила платье Видишь ли я должна была им его вернуть, они бы за 10 дней его продали, а потом мне вернули деньги. Я ответила что платье верну в момент возврата денег. А если я поступлю как она мне говорит то получится так что они будут незаконно удерживать мои дененежные средства в течении 10 дней. Скажите пожалуйста должна ли я была вернуть платье в момент отдачи заявления продавцу или товар отдается в момент непосредственного возврата денег. И как должна выглядить отметка продавца на заявлении о возврате товара надлежащего качества?

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение