Mолодая мама стала жертвой кассира в детском магазине, спор о правилах покупки товаров без корзины закончился скандалом
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я молодая мама, у меня полугодовалая дочь, не сидит, не ходит, я сегодня зашла в детский магазин Здоровый малышс коляской (у них это не воспрещается) купить детское питание. В нужном мне отделе я взяла с полок пюре и положила их сверху на коляску. И тут же пошла на кассу. Но кассир на кассе мне закатила настоящий скандал, что якобы я не имела права без корзины покупать эти пюре. Что я обязана была это Сделать. Я в ответ заявила, что их магазин оборудован видеонаблюдением, в каждом зале есть сотрудник, и на выходе есть электронные ворота, и что баночки с пюре я не прячу а они вот на накидке сверху на коляске. И что их узкие коридоры в магазине не позволяют мне пройти и с коляской и еще и с корзиной, это физически нереально сделать. Надо мной просто посмеялась кассир - она сказала - ну и что, что ворота и видеонаблюдение, что я вниз в корзину коляски что-то могла положить. Вы должны сюда заходить с корзиной. Я сказала ей в ответ, что она не права и не знает закон, в основу которого лежит принцип презумпции невиновности, и что если ей так надо пусть проверит коляску, хотя у нее таких полномочий нет. Тут на меня посыпались оскорбления и повышенный тон, я скзала, что напишу на нее претензию, что она на пустом месте закатила мне скандал, но в ответ услышала - да пишите сколько влезет. Но у меня в коляске заплакала дочка и я расплатившись ушла. Меня аж трясет. Хочу знать, можно ли ее все-таки наказать за хамство, и в конце концов, действительно ли я обязана брать их корзину при входе в магазин? Очень обидно, просто нет слов. Как себя защитить в подобной ситуации, подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу руководителю организации, которой принадлежит магазин. Сведения о наименовании и адресе организации должны быть указаны в общедоступном месте на стенде в магазине.

Спросить

Пишите претензию как руководству магазина (если это сетевик - то руководству всей сети). Дублем - в Роспотребнадзор и прокуратуру района по месту расположения магазина. Обязаны отреагировать, провести проверку и о ее результатах отписать Вам.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов