Возможность возврата и возврата денег за холодильник с системой No Frost из-за образования инея, изморози и льда - законы и процедура

• г. Енисейск

Купил холодильник (28.04.16) с системой но фрост, в морозильной камере образуется иней, изморось и даже лед (получается он не исправен). Могу ли я вернуть его и получить обратно свои деньги? Если да то на какие законы мне сослаться и куда обратиться в случае отказа магазина вернуть мне деньги? Зорание спасибо!

Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если Вам продали некачественное изделие то при возврате ссылайтесь на ст. 475 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Напишите претензию магазину и требуйте замены товара или возврата оплаченных денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензию подавайте в 2=х экземплярах и один из них с отметкой в приеме храните у себя. Надеюсь вы упаковку товара сохранили. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.

Спросить
Пожаловаться

Осенью купили холодильник атлант фулл фрост. Летом он сломался, в сервисном центре был на ремонте. Сейчас снова образуется большой комок льда в морозильной камере, и препятствует нормальной работе холодильника. В магазине, где мы брали его вновь хотя на ремонт, а мы хотим сдать его и вернуть деньги, т.к. он неисправен. Гарантия не вышла еще (2 года)

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Здравствуйте! Я купила в интернет-магазине холодильник за 96 тысяч. Через 2 дня обнаружили, что не работает холодильная камера, кнопки регулировки температуры морозильной камеры перепутаны, холодильник очень громко работает. Хочу его вернуть и получить деньги. Подскажите алгоритм действий, пожалуйста! Сегодня 7 дней.

После ремонта холодильник работает как морозильная камера, замораживает все продукты и в холодильнике и в морозильной камере. Исправлять мастер отказыватся. Что можно предпринять в этом случае?

Я купил вчера ультразвуковой увлажнитель воздуха, почитав инструкцию понял что данный прибор мне не подходит, хотел вернуть его в магазин, мне отказали, сославшись нато что товар полность исправен, и выполнен из полимерных материалов. Вопрос: возможно ли вернуть данный прибор и получить свои деньги обратно, на какой закон можно сослаться? Спасибо.

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.

ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь. Вызвала мастера и он дал заключение, что это нормальная работа холодильника, но меня она не устраивает. В инструкции по эксплуатации о такой работе холодильника ни чего не сказано, в магазине меня тоже не предупредили.

Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2014 года приобрели холодильник самсунг с системой ноу фрост. Два раза после покупки ремонтровали. На 3 поменяли полностью охлаждающую систему в декабре 2015. На сегодняшний день опять практически не охлаждает верхняя камера. В нижней кмере (морозилке) большой налет снегаНадоело.. Гарантия у холодильники 3 года. Могу ли его обменять.

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение