Вопрос: возможно ли вернуть данный прибор и получить свои деньги обратно, на какой закон можно сослаться?

• г. Кострома

Я купил вчера ультразвуковой увлажнитель воздуха, почитав инструкцию понял что данный прибор мне не подходит, хотел вернуть его в магазин, мне отказали, сославшись нато что товар полность исправен, и выполнен из полимерных материалов. Вопрос: возможно ли вернуть данный прибор и получить свои деньги обратно, на какой закон можно сослаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Игорь!

На основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

К тому же ознакомьтесь еще с этим документом:

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили увлажнитель воздуха. При разговоре с продавцом-консультантом мы указали что нам нужен ультразвуковой увлажнитель, он нам посоветовал одну модель нам понравилось - купили. В итоге пришли домой начали читать инструкцию выяснилось что данный прибор не ультразвуковой, а традиционный т.е. стоит вентилятор который гоняет увлажненный воздух. Вопрос: как нам теперь быть? Мы хотим ультразвуковой. Возможно ли нам его заменить на то что мы хотим?

Купили в магазине подушки для сна. Поспали одну ночь и поняли, что они нам не подходят.

Чеки и упаковка сохранена. Можно ли по закону вернуть данный товар обратно в магазин? Если да, то на какой закон можно сослаться?

С уважением, Лилия.

Купили вчера традиционный увлажнитель воздуха, но поняли, что он нам слабоват, хотим прибор помощнее. Можем ли мы его сдать обратно? Прибор был включен и работал ночь.

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?

Я купил товар (очиститель воздуха aic 3800) в интернет магазине GIMI. При использавании он пах пластиком и еще чем-то. Чрез 3 дня мы его отправили назад, т.к. магазин согласился отправить его на экспертизу. Но вчера в сервисном центре РЕМ-СЕРВИС сказали, что прибор полностью исправен и ничем не пахнет (по словам сервиса, они только понюхали носом и не делали анализ химического состава воздуха, но мы ведь за полчаса работы этого прибора чуть не угорели от ядовитого запаха). Магазин соответственно не меняет товар и не хочет возвратить деньги, а собирается прислать вонючий прибор обратно. (Мне бы лучше возвратить деньги)! Скажите пожалуйста что мне делать. Заранее спасибо! (Ответ пришлите на sakulin.evg@yandex.ru)

Я купила увлажнитель воздуха. Поработал он дома 2 часа и перестал. Отвезли мы его обратно в магазин, они приняли от нас заявление и сказали что будут разбираться в чем причина и через неделю позвонят. Они говорят что у него сгорела какая-то плата и это гарантийный случай, поэтому вернут нам не деньги, а этот увлажнитель. Но мы бы хотели получить обратно деньги, а не переделанный прибор. Это возможно?

Купил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мы 6 февраля, то есть позавчера купили увлажнитель воздуха. Сегодня поняли, что он нам не нужен. Могу ли сдать товар обратно и получить деньги?

По настоянию продавца, приобрел ультразвуковой увлажнитель воздуха. Продавец уверил меня, что 40% влажности на комнату 20 кв.м. обеспечено, после чего проверив его не по правилам эксплуатации (не залив прибор водой) просто включая в эл. сеть что бы убедиться что индикаторная лампочка работает, вручил мне гарантийный талон и упоковал прибор. На мой вопрос смогу ли я вернуть увлажнитель если мне он не подойдет, продавец уверил меня что в течении двух недель при наличии чека это возможно. Дома я судорожно включил прибор по всем правилам эксплуатации, как написано в брошурке под названием инсрукция, я не ощутил эффекта, прочитав внимательно (брошурку) я выявил тот факт, что нет ни каких технических характеристик на прибор, на какую площадь он расчитан за которое время он набирает полный свой эффект. Убедившись в том, что эту конструкцию под названием УЛЬТРАзвуковой увлажнитель толком и в туалете то не реально использовать, я решил сдать его обратно в магазин через пару дней. Но как ни странно никто не захотел его у меня принять и вернуть деньги, сославшись на то что это сложная бытовая техника и на неё выписан гарантийный талон. Если какой нибудь список, где это можно вычитать подает ли увлажнитель воздуха в эту классификацию? Я начал ссылаться на не компетентного продавца что он мне просто напросто впарил этот увлажнитель, придумывая какие то 40% влаги и т.д. Вот и дилемма на кого же мне написать на продавца или на фирму изготовителя, которая не добросовестно изготавливает приборы и не пишет достоверной информации в паспорте. Заранее спасибо.

P.S. Очень хочеться наказать кого-нибудь и поругаться со всей этой конторой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение