Игорь
16.08.2015, 09:13
Проблемы с гарантией и отказом от ремонта - Как решить ситуацию?
Читать ответы (2)
У меня такой вопрос! 3,04,16 сдали сломавшийся обогреватель в ремонт в магазине Эльдорадо! Его оформили, забрали, сказали ждать до 45 дней! 6,05,16 позвонили, приезжайте забирайте! НО! В заключении сервисной службы дата приема товара стоит 14,04,16! И написано что гарантия продлена на ДВЕ недели! Хотя прибора не было МЕСЯЦ! Плюс ко всему из сервисной службы он пришел весь грязный, в некоторых местах помятый! На что в магазине сказали: это не наши проблемы, мы их не ремонтируем! Забирайте так!
Итак вопрос! ЧТО ДЕЛАТЬ? Как продлить срок гарантии? И можно ли предъявить претензию по поводу внешнего вида товара?