Что делать если после предъявления претензии к продавцу покупатель не несет товар.

• г. Курган

Что делать если после предъявления претензии к продавцу пакупатель не несет товар обратно и получить за неё деньги, и наверное продолжает им пользоваться, есть для таких моментов какие то правила, прошло уже 15 дней, спасибо.

Читать ответы (0)
Артур
10.05.2016, 11:31

Как действовать, если покупатель не возвращает товар после предъявления претензии и продолжает использовать его

Что делать если после предъявления претензии к продавцу пакупатель не несет товар обратно и получить за неё деньги, и наверное продолжает им пользоваться, есть для таких моментов какие то правила, прошло уже 15 дней, спасибо.
Читать ответы (2)
Артур
10.05.2016, 14:35

Сроки возврата товара и получения денег после экспертизы - что делать, если покупатель не возвращает товар?

Скажите пожалуйста, после решения экспертизы было решение вернуть товар продавцу, сроки по закону 10 дней, и как быть если покупатель не несёт товар обратно и получить деньги, не ждать же его бесконечно есть ли какие то сроки? Может он продолжает пользоваться этим товаром.
Читать ответы (1)
Юрий
10.11.2004, 20:58

Какие сроки установлены для предъявления претензии по недоброкачественному товару

Какие сроки установлены для предъявления претензии по недоброкачественному товару, в случае если поставщик поставил недоброкачественный товар фирме продавцу?
Читать ответы (1)
Игорь
16.05.2016, 20:52

Возможно ли вернуть товар продавцу и получить деньги обратно, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Могу ли я сдать товар (сковородку) обратно продавцу (передумал покупать) если не прошло 14 дней. И получить обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
11.08.2016, 01:05

Как решить проблему, когда магазин отказывается вернуть деньги за возвращаемый товар и не принимает претензию?

Магазин после предъявления претензии, не хочет возвращать деньги за возвращаемый товар. И не принимает претензию. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Гость_8632509
30.03.2021, 11:24

Пропущенный срок предъявления претензии - возможен ли возврат товара и компенсация убытков через суд?

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков. Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?
Читать ответы (2)
Елена
21.05.2017, 05:20

Установленный срок возврата товара - что делать

Какой установленный срок у товара с интернет магазина, присланного с а/я. 7 дней прошло, на ожидание ответа от консульнантанта получить правила возврата, он протянул намеренно 7 дней. Если венуть такой товар обратно на а/я, какие гарантии что денег вернут?
Читать ответы (1)
Тырфшьш№
21.04.2017, 15:49

На руках есть расходная накладная и письмо претензия на возврат денег за не доставленный товар

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?
Читать ответы (4)
Алексей
20.04.2022, 13:14

Направление претензии о замене товара ненадлежащего качества - непонятность сроков и способа уведомления продавца.

Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах). На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)
Читать ответы (1)