Требование возврата денег за телефон с несколькими поломками - основания и претензия
У меня такой вопрос: мной был куплен телефон (Ай фон, на гарантии) через не делю, после покупки, сломалась кнопка, вернула - подремонтировали, через еще 10 дней-перестал заряжать, (набирает не более 46%)) Могу ли я требовать возврат денег? Если да, то на какую статью опираться? (для составления претензии)-так как мне отказывают в возврате денежных средств! Комментируют ремонтом! Но я уже устала его ремонтировать!
Согласно абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьКупили мультиварку. Гарантия закончится через 2.5 месяца. Сломалась перестала включаться. Отдали в сервис по гарантии. После ремонта прошло два дня. При включении задымилась. Повторно Ремонтировать не хочу. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Для того, чтобы проконсультировать Вас по этому вопросу, необходимо изучить все документы, претензии и ответы на них.
СпроситьКупила телефон (16990 р), на телефоне был обнаружен брак (проблемы с экраном).
Через 13 дней с момента покупки отдала его в тот же магазин на проверку качества для возврата денежных средств. Сроки проверки качества вышли (прошло 22 дня) со мной не связались. Я написала заявление о возврате денежных средств, (прошло 13 дней), со мной опять же не связались. Какую цену ставить в претензии (только стоимость телефона или туда входит что-то еще)?
Скажи если сдала телефон по гарантии и мне его вернули с той же неисправностью через 30 дней, могу ли я требовать возврата денежных средств или только замену телефона, если могу вернуть деньги то в течении какого срока? Икакую сумму потому что телефон был куплен за 30 тыс. рублей а сейчас он стоит 19 тыс. спасибо заранее.
"если сдала телефон по гарантии и мне его вернули с той же неисправностью через 30 дней,могу ли я требовать возврата денежных средств или только замену телефона," - можете требовать и деньги, и замену. по вашему выбору.
"если могу вернуть деньги то в течении какого срока?" - 10 дней.
"и какую сумму потому что телефон был куплен за 30тыс. рублей а сейчас он стоит 19 тыс." - должны вернуть ту сумму, которую вы платили за него, по чеку.
Спросить28/12/13 я купила смартфон 10.2.14 он сломался я отдала на гарантированный ремонт 22.03.14 мне вернули, через 2 недели сломалось другая функция. Обратившись в магазин за возвратом денег мне ответили что возврат могут осуществить после 2 и более ремонтов.
Вопрос могу я сейчас требовать возврата денег т. к. ремонт был более 30 дней?
Нужна ли экспертиза качества?
Согласно Закона о защите прав потребителей, Вы, ссылаясь на Ст.18 вправе:
1) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавцы часто ссылаются на то факт, что мобильный телефон входит в перечень технически сложных товаров. Однако это не так.
Так же Вам могут предложить провести экспертизу телефона для выявления причин поломки. Если Вы уверены что не нарушали правил эксплуатации смело соглашайтесь!
2) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Пишите претензию продавцу в двух экземплярах. Один с входящим номером остается у Вас.
СпроситьСкажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.
По условиям статьи 25 ЗоЗПП допускается обмен, а не возврат товаров надлежащего качества. Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара.
СпроситьУ меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Да, можете.
Обратитесь в магазин с претензией в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей.
После проверки телефона, если подтвердиться неисправность- деньги должны выплатить
СпроситьКупили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?